Поиск по этому блогу

среда, 9 октября 2019 г.

Вдохновение от Ани - большой альбом для мальчика

Привет-привет, друзья!

С Вами я, Аня и сегодня я покажу классный альбом для нашего дружочка Глеба. Я уже показывала его обложку в звездном задании, а теперь пришло время показать наполнение.

Кстати, для тех, кто любит видеообзоры, я подготовила и его (обзор)! Листайте, видосик сразу после фото!
Итак, альбомчик большой, странички А4, 7 разворотов. Множество открывашек и секретиков, чтобы смотреть было еще интереснее!

Обложку украшают карточки, фишка, множество вырезанных элементов, цветной чип, брадсы, лента конечно же))) Моя особенная находка для обложки - ацетат со звездами!


Раскладушки для фото фиксируются шнурами и анкерами.

Милая фишка из первой коллекции Польки))) Раритет)



Играла с цветами и контрастами. Получилось эффектно)

В альбоме много кальки. С ее помощью просто достичь разнообразия не перегружая работу.

Еще в альбоме много отштамповок.


О как мне нравится этот изумрудный лист из коллекции "В детском мире"


На шнурочки нанизала бусинки)

Не представляю свои альбомы без уголков. Использую разные покупные, как вот эти, еще вырубаю ножами и вырезаю на плоттере из подходящего по цвету кардстока.



Так же, помимо прочих украшений, я использовала вырубку. Удобно, когда в арсенале есть ножи разной тематики!






Странички побрызгала акриловой краской. Уверена, что это добавляет работе яркость и динамичность!



В большом наборе бумаги "В детском мире" на обороте технической полоски есть картинки и надписи. Ух, как это круто!



И, конечно же, я использовала крафт! Много крафта! Разного)))







Вот такой яркий альбом я создала с материалами из любимого магазина) Как Вам?
 
Жду Ваши комментарии и спасибо за внимание)))
Ваша Аня =*
Анна Ануфриева

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.