Поиск по этому блогу

среда, 30 октября 2019 г.

Мини-альбом от Татьяны Грачевой

Всем привет!

Сегодня я, Татьяна Грачева, покажу вам быстрый мини-альбом, который сделала в дополнение к подарку на День рождения мужа. 


Я собрала наши совместные фотографии за год. Да, где-то мы кривые, с закрытыми глазами или очень уставшие. Но зато счастливые. Это мы и мы такие!
Для альбома я выбрала коллекцию Я тебя целую от Polkadot (на Польку сейчас хорошая скидка в магазине!). В самой коллекции так много элементов для вырезания, что кроме бумаги мне почти ничего не пришлось добавлять! Только немного веревочек и лист ацетата для небольших интерактивных элементов. 



А вот мой первый интерактивный элемент. Сердечки в воздухе)







И второй. Если потянуть за цветочек, появится милый зайка.


Спасибо за внимание! Делайте своим любимым подарки.

5 комментариев:

  1. Милый альбом) Простой, непритязательный, но так привлекает взгляд!) Мне очень понравилось, спасибо за образец стиля!

    ОтветитьУдалить
  2. Клёвый! За что там надо со стороны мужа потянуть чтоб милый зайка появился😂

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.