Поиск по этому блогу

четверг, 31 октября 2019 г.

Зефирная открытка с наклейками

Всем привет!

С вами Олеся Андреева и я рада поделиться с вами находкой для открыток. Америку я, конечно, не открою словами, что в скрапе можно применять наклейки. Но применять их можно по-разному.




Я всегда ищу наклейки с надписями. Чтобы они были не пестрые ( потому что я не делаю детские работы), а надписи были написаны более или менее строгим шрифтом, потому что они универсальнее. Среди наклеек АртУзор таких очень много. Я выбрала с надписью Be Happy.

Для открытки подготовила панельку из очень нежного розового картона. Цветы вырублены из более светлого по оттенку розового, чтобы не сливались. Тычинки и листики - ножи от Fantasy. Дистресс чернилами Twisted Citron затонировала листья, позже сбрызнула водой. чтобы убрать лишнюю яркость.

Наклейку наклеила на фоамиран толщиной 2 мм. Такое интересное объемное украшение получилось, как фишечка. Собрала все элементы в кластер, добавила золотой нити и пайеток.


Спасибо большое за внимание! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.