Поиск по этому блогу

вторник, 22 октября 2019 г.

Vintage Traveler Inspiration. Вдохновение палитрой.

Привет, друзья!

Сегодня с вами Полянская Марина и моё небольшое трэвел-вдохновение к нашей октябрьской палитре - размером всего 8х11 см в сложенном виде, но зато очень памятное :)

На эту небольшую историю меня вдохновила коллекция Vintage Traveler от Simple Stories и понадобилось мне всего три листа: из одного я сложила четыре конверта для основы, один изрезала на карточки и ещё один с карточками 5х5 см стал декором :)
Открываем, что же внутри?..
А тааааам...
Вот сколько всего!

Покажу поближе:
Основной декор - это элементы, вырезанные из листа с маленькими карточками, но и без ножей для вырубки, конечно, не обошлось, а ещё в палитру классно вписались элементы из листика от April Paper из коллекции "Путешествие в лето":

Поскольку миник мой рассказывает о нашей поездке во Львов, "Домимики-2" от MiMiCut тут как нельзя кстати!

Декор в основном плоский, чтобы конвертики лучше складывались, но яркие цветовые сочетания, кажется, вполне компенсируют недостаток объёма :)

Внутри каждого конвертика хранятся две карточки с фото и журналингом на обратной стороне - на видео можно рассмотреть подробнее, а здесь покажу "оформленные" стороны.
Первый конвертик:

Второй:

Третий:

И четвёртый:

Спинка, кстати, тоже оформлена - я завела себе привычку ставить на ней дату создания (и теперь вы видите, сколько эта публикация ждала своего часа и как ответственная Марина готовится к выходу заданий, хаха!):

И традиционное видео для тех, кому всё-таки любопытно глянуть на конструкцию в деле и красивенькие карточки внутри :))

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, мой миник вдохновит вас не меньше, чем наша красивенная осенняя палитра :)
Творите и непременно присоединяйтесь к нашим заданиям!
Всем тёплого октября и горячего какао!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.