Поиск по этому блогу

среда, 23 октября 2019 г.

Осенний венок на дверь

Доброе утро! 

Сегодня с вами, Даша и я хочу показать вам небольшой мастер-класс по изготовлению осеннего веночка на дверь)
И да, пусть на дворе уже середина этой прекрасной поры, но ведь ничто не мешает нам украсить дом в любое время)
Для начала подготовим материалы. Я хотела сделать венок с осенними листьями в цветовой палитре наподобие градиента) Поэтому выбирала скрапбумагу в разных оттенках зеленого, желтого, коричневого и розового. На полочках Мемуариса можно найти огромное разнообразие скрапбумаги, обязательно поищите, точно найдете для себя подходящую)

Дальше, необходимо подготовить основу для венка. Я вырезала окружность диаметром 30 см из пивного картона, внутренний круг диаметром 15 см.

А еще я подготовила шаблон для будущих осенних листочков.

Дальше, с помощью шаблона вырезаем необходимое количество листьев. На мой венок я потратила примерно 70 листьев 17 оттенков.

Затем все наши листочки начинаем поочередно приклеивать на основу, следя за нарастанием оттенка. Я пользовалась клеевым пистолетом, так намного быстрее и надежнее.

Когда наш венок готов, необходимо подумать над декором. Я решила не сильно нагружать венок, поэтому подобрала несколько осенних листьев, вырезанных из скрапбумаги Фабрика декору, а также небольшую декоративную птичку.

Для птички я сделала импровизированное гнездо из сизали.

Примеряем гнездо, сажаем птичку и размещаем листочки на венке.

Листьев не должно быть слишком много, чтобы они не затмевали саму идею БУМАЖНОГО венка.

Вот и все. После того как все приклеили, наш венок готов, можно вешать на дверь))

Вот и птичка нашла свое место)


Аккуратно выглядывающие листочки и небрежные брызги спреем.


Создавайте себе настроение сами и тогда даже самый хмурый день будет радовать)
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.