Поиск по этому блогу

четверг, 26 сентября 2019 г.

Задание - Скрап-азбука. Буква А

Здравствуйте дорогие друзья!

Ветер за окном усиливается, а у кого-то уже пролетает снег) Но это не повод зарываться в теплое одеяло или шарф. Это повод лишний раз посидеть с чашечкой горячего шоколада за своим уютным скраповым столом и поучаствовать в нашем задании)))) Встречаем Скрап-Азбуку.



Правила просты: вам нужно сделать любую скрап работу с обязательным использование материала на определенную букву - это может быть материал, фирма, производитель или название коллекции, но только на русском языке
И сегодня это самая первая буква нашего великого и могучего алфавита) Буква А



И по традиции своей замечательной работой нас радует приглашенный дизайнер:

Добрый день! 
Первое, что приходит в голову при сочетании "Скрапбукинг+А" - это "Ацетатная пленка", "Анкеры", "Альбом" и мне еще вспомнился "Аист", потому что у меня есть новенькие штампы с этой важной птицей! Все эти ассоциации и материалы привели меня к созданию детского альбома (подложки к фотографиям естественно держаться на Анкерах) и открытки - шейкера ( Ацетатная пленка необходима при создании шейкера) . Детали можно рассмотреть у меня в инстаграме @katj_kiseleva

Буква букве рознь, как и работы нашей команды. Все абсолютно разные и такие прекрасные:

Очень люблю наши задания по алфавиту. На этот раз у меня Алкогольные чернила от ScrapEgo. Выбор цветов в нашем магазине просто огромные, у меня это Легкий флирт, Малиновое лукошко, Барби в шоке, В гостях у Тиффани и волны Босфорта. Всю эту красоту я лила и брызгала на Акриловый лист Katrin craft. Украшения - высечки Scrapmir Gentle morning

Моя буква "А" спряталась на июньской страничке моего Project Life в высечке-Ананасе, ещё одном его приятеле на филлерной карточке из коллекции "Golden Coast" от Prima и в чипбординке-Алоэ :)

У меня случилась нежная открытка. На ней собралась большая компания вырубки от MimiCut: "Лесной папоротник", "Лист розы", "Гербарий-3", "Сплету венок", "Конфетти" и "Все в ажуре", делала ее из крафта и кальки. А материал на букву А - акрил, часть вырубки окрасила им, также добавила легких акцентов брызгами акрила. Ну а главным украшением стали цветы от Pastel Flowers "Голубой"

Подумалось мне после первой открыточки, что как-то не достаточно я использовала материалы на А))), а ведь я столько всего люблю - акрил, алкоголики и ацетатный лист. Поэтому случились еще два тега в которых все это и смешала), украсила китами и листьями роз от MimiCut и цветами от Prima.


А у меня сложилась страничка о любви и словах)
Их в наших жизнях случается очень много, но главное не забывать говорить главные)
Помогли в создании работы лист от Фабрика декору, "Алфавит" цвет золотой, объемные наклейки, эмалевые точки от Артузора и конечно же многочисленные наклейки алфавит)


Для этого задания я сделала космический миник для мальчика. А на его обложке очень хорошо устроились буквы из Алфавита от Polkadot. Внутри альбомчика есть еще и Анкеры, но это я показжу позже ;-). Так же в создании миника мне помогали бумага и цветной чипборд "В детском мире" от Польки и чипборд "Космос" от Katrin Craft

Ах, амурничают активно акробаты. 
Аки ангельские агнцы...
Абсолютно!
Использовала: бумагу от Dear Lizzy, ацетатные слова от Scrapmir, алфавит от American Crafts, дотсы от Артузор, бутоны, тишью, чипборд от Katrin Craft.

"А" - ацетатная пленка для создания шейкера с круглыми плоскими пайетками 3 мм Фабрика Декору, цвет нежный розовый (407), снежинками от Memory Box. Очень нравится цветовое сочетание - серебряный+ розовый. 


У меня на букву а: алкогольные чернила, ацетат, вырезалки от Артелье и акрил. Собрала вместе все ингредиенты и парааам! Вот какая волшебная открытка получилась!


Задания по алфавиту всегда помогает расширить границы. На повестке дня, у нас буква А, а на нее у меня бумага и высечки от Артелье, так же повырезала цветы из ацетатного листа от Артузор, подложку протиснила папкой "Амстердам" от Mimicut и добавила цветы из набора "Анемоны с черникой" от Pastel flowers

Для нашей азбуки я создала альбомчик с обложкой из акрилового листа, а внутри использовала вырезанные элементы из базовых коллекций от Артелье. За основу взяла бумагу от Eco Paper, которая томилась в ожидании своего часа не один месяц и дополнила остатками от "Фриды" Артелье. 

Наш сезонный дизайнер с удовольствием поддержал задание:

Иногда, когда хочется попробовать новые техники и идеи, АТСки здорово выручают. Получились экспериментальные прозрачные АТС из акрила, расписанные Акриловой краской и Акварелью. Композицию с птицами дополняют буквы из картонного Алфавита. Не обошлось без кракелюра и стеклянных капель, но это уже история про другие буквы Скрап Азбуки!

Надеемся, вы готовы и заряжены на творчество).
Будем ждать ваши работы до 24 октября 23:55.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!
И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

Внимание! Все работы в этот раз мы принимаем без линков. Если у вас нет инстаграма, работы можно оставлять ссылками в комментариях к заданию. Работы принимаются до 24 октября 23:55 по Москве.
Условия приёма работ в инстаграм: 
- выложить работу в своём открытом профиле до 24.10.2019 тегом #мемуарис_азбука_а,
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.

Приятного творчества!

26 комментариев:

  1. Добрый день,примите,пожалуйста http://ragozinaolga.blogspot.com/2019/09/step-by-step-tutorial-altered-calendar.html

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток! Примите, пожалуйста https://art-by-eleanor.blogspot.com/2019/10/blog-post.html спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. доброе утро! и я к вам )) https://serena-feya.blogspot.com/2019/10/lo.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! :) Моя ссылочка:
    https://cakeshu.blogspot.com/2019/10/blog-post_2.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброй ночи! Примите, пожалуйста: https://handmade-joys.blogspot.com/2019/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Моя работа по заданию https://elenashev4enko.blogspot.com/2019/10/blog-post.html. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Моя работа: https://sofi88dsv.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. И меня пжлста возмите))
    https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2019/10/mixed-media-atc-fall-through-water-dt-i.html

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! И я с работой :)
    https://m-sunny-world.blogspot.com/2019/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз я )) https://serena-feya.blogspot.com/2019/10/travel.html

    ОтветитьУдалить
  11. И мои открыточки - https://iri-life.blogspot.com/2019/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  12. И еще вот эта - https://iri-life.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. http://ragozinaolga.blogspot.com/2019/10/step-by-step-tutorial-altered-skeleton.html примите еще работу!

    ОтветитьУдалить
  14. успела? https://sofi88dsv.blogspot.com/2019/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  15. Моя работа https://lentochkann.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. И ещё одна работа https://lentochkann.blogspot.com/2019/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.