Поиск по этому блогу

четверг, 7 ноября 2019 г.

Найди своё счастье - мастер-класс от Марины Воробьевой

Привет! 

У каждого скрапера есть объект, который хочется сделать, но никак не хватает времени или муза не посещает) У меня таким объектом была альтер кисть) Давно хотела ее сделать, но все искала отговорки)))

Наконец звезды сошлись и вот что у меня получилось: альтер кисть "Найди свое счастье".
Мне помогали материалы от Фабрика Декору и алкогольные чернила от ScrapEgo. Кисть я купила в строительном магазине, вернее попросила мужа) он не сразу понял зачем она мне нужна))) подумал что решила покрасить стол в саду))) наивный))) тут должен быть хихикающий смайл)



За основу взяла белый грунт. Он идеально лег как на деревянную, так и на металлическую поверхность, а дальше в дело пошли краски металлик и мои любимые Rustic Paint. Но что я рассказываю! Лучше посмотрите сами!) Специально и только для вас сняла видео как я ее создавала)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.