Поиск по этому блогу

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Мини-альбом "Домик" от Татьяны Грачевой

Всем привет!

С Вами Татьяна Грачева и я хочу показать вам свой домик-альбом. 


Для альбома я собрала наши домашние фотографии. Желтые, немного размытые - те фотографии, которые дороги как воспоминания, но делать с ними страничку не очень хочется. Теперь они спрятаны с домик.

Но сначала немного о самом домике. Чтоб домик стоял, а альбом не открывался, я использовала магниты. Форму дома, оконные рамы и черепицу мне вырезал плоттер из белого картона. Но всё можно было вырезать и руками, формы не сложные.
В окошках шторы из скрапбумаги, небольшие кусочки шнурочков для повязок, цветочки из вырубки.

И на одном окне кошечка слушает серенады. Небольшая сценка из деревянных украшений


Но всё-таки это альбом. И когда он стоит, смотреть его не удобно. Поэтому боковые "стены" складываются во внутрь и не мешают.

И теперь немного самого альбома. Я не старалась сильно его украшать, всё-таки основная фишка - форма. Коллекция Cozy home от April paper




Спасибо за внимание! До встречи.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.