Поиск по этому блогу

понедельник, 18 ноября 2019 г.

В ТРЕНДЕ #39 - ПОДВИГ МАРЬИ ИСКУСНИЦЫ

Приветики! Как дела у наших любимых читателей? Как проходит ваша осень? 

В моем городе все еще нет снега, но ветер уже совсем холодный и хочется прибежать домой, закутаться в одеялко и греться) Так и в творчестве, хочется уюта,тепла!

Сегодня мы поболтаем о стежках! Их в работе может быть как очень много, так и всего парочка, их можно выполнить вручную (подвиг по моему личному убеждению), так и прошить на швейке, в любом случае, они добавят вашей работе уюта и тепла. А уют и тепло сейчас необходимы))) 
Я собрала для вас уютную подборку работ мастериц, которые меня очень вдохновляют! Хочу обратить ваше внимание, что эти работы - пример того, как гармонично смотрятся и прошитая вырубка, и буквы заголовка, и контур рисунка, напечатанный на бумаге, и даже прошитый фетр! Давайте скорее посмотрим всю эту красоту вместе! Вы не пожалеете! Я обещаю!!! 
Начинаем просмотр!

Профиль Sandra Dietrich

профиль Kelly Janes


Профиль Bea Valint

Профиль Jana Maiwald-McCarthy

Профиль Ashley Horton


Профиль Flora Monika Farkas

профиль Paige Taylor Evans


Профиль Kathleen

Профиль Missy Whidden



О дааааа!!! Как же круто и талантливо!!! Уверена, что вы со мной согласны! 
Особенно восхищают работы с ручными строчками! Представляете, сколько это труда? Сколько времени? Браво волшебницам! Великолепно!
Попробуем повторить? Я лично для себя пару приемов запомнила и повторю при случае! Особенно зацепили меня стежки по контурам орнамента, обязательно выкрою для них вечерок-другой!!!
Что же нам нужно, чтобы сотворить такую красоту?! Го в оранжевую кладовую сокровищ - любимый Мемуарис!!!
БУМАГА! куда ж без нее! Ее можно просто прошить по краю, можно по намеченному контуру вышить узоры, можно вырезать элементы и украсить их стежками! Вариантов так много, поэтому в арсенале неплохо иметь кардсток:

Теперь бумага, рисунок которой очень круто будет прошить по контуру!

А на этих листах шикарно будут смотреться вырезанные и прошитые элементы (например буквы или цветы из кардстока!)

А что ели пустить строчку по кальки или ацетату? Как думаете?

Наборы бумаги, которым очень пойдет стежка!


Инструменты, которые нам могут понадобиться! (шило, коврик,линейка)

О! А как круто будет добавить стежку на вырубку!!! 

Можно наметить место для стежки по трафарету или маске! Будет тоже очень здорово!

Ух, сколько всего крутецкого можно нафантазировать и сделать!!!
У меня стежка и машинная и ручная дополнили открытку в честь Дня Рождения!
С ними она стала уютнее и трогательнее! Ух, как мне нравится результат!


А хотите, открою маааленький секретик? Я часто намечаю проколы для стежки на швейке) Ставлю на максимальный стежок (у меня это четверка), убираю из иглы нить и аккуратно прострачиваю) Знаете, как удобно!!! все стежки получаютя одинаковой длины и смотрятся очень аккуратно) Только тсссс! Теперь это наша тайна)))

Ну, как вам открытка? Как вам выпуск? Любите строчку? Применяете?

Пишите, я буду ждать! Ваша Аня SiniZza

6 комментариев:

  1. Аня, чудесный выпуск и классная!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная подборка, и тема актуальная. Я тоже фанатка всевозможных строчек. Всё прошиваю вручную. Интересно было посмотреть работы на эту тему. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась! Тоже обожаю строчку)))

      Удалить
  3. Спасибо! Недооценивала я строчку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Она невероятна! Чудесна как легкий акцент и как яркий элемент шикарно смотрится!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.