Поиск по этому блогу

среда, 6 ноября 2019 г.

Мини-трэвел "Из дома домой" Марины Полянской

Привет, друзья!
С вами Полянская Марина и мой малыш Project Life формата всего 10х10 см :)
Рассказывает он о целой неделе моих поездок по маршруту Одесса-Москва-Петербург-Псков-Одесса и содержит 65 фотографий, горку меморабилии и два кофейных стаканчика :))



Обложка довольно простая, но с кожзамом я пока работать ещё не наловчилась, поэтому старалась не усложнять: заголовок от American Crafts и алфавитные наклеечки показались мне вполне убедительными:)

На корешке традиционный для Project Life штамп с датами:

Чтобы не утомлять вас подробными фото всех двадцати восьми разворотов, показываю странички вот такими небольшими порциями: 

Декорировала не только филерные карточки, но и фото, разделители, карточки с журналингом:

Главные мои помощники - коллекция "Однажды осенью" от April Paper, чипборд от "Просто небо" и WoodCraft, а так же многочисленные ножики от MimiCut: "Carpe diem", "Лесной папоротник", "Клевер", "Домимики-2", "Силуэты старого города", "Шёпот трав", "Семейные ценности" и, конечно, мими-птичка, которую нельзя купить, но можно получить в подарок при покупке трёх ножей! ;)

Самым востребованным (после вырезалок, конечно!) оказался лист "Уютная осень" - обожаю такие принты в последних коллекциях Апреля за многообразие цвета и огромную экономию бумаги при делении на маленькие карточки! :))

Изюминкой каждого моего подобного миника всегда являются шейкеры, и этот не стал исключением: пайетки, маленькие чипбордовые элементы (и среди них обязательные домики, конечно!) радуют глаз и вносят приятное разнообразие :)

Конечно, здесь не совсем всё, но на видео можно рассмотреть побольше, приглашаю на полторы минутки перелистывания :)



Спасибо, что заглянули!
Надеюсь, окошки и домики с полочек "Мемуариса" очень скоро переберутся и в ваши работы тоже, с нетерпением ждём вас в линках нашего задания "Милый дом и все, что с ним", друзья! :)

Прощаюсь ненадолго! :)

4 комментария:

  1. Спасибо большое! :)
    Я третий год веду PL в формате 30х30, но и 10х10 у меня уже третий, очень удобно для сохранения каких-то отдельных событий или небольших поездок :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.