Поиск по этому блогу

понедельник, 30 декабря 2019 г.

Новогодние открытки-минутки

Всем привет!
С вами Майя, и сегодня я хочу вдохновить вас на быстрые новогодние открытки!
В этой предпраздничной суете, да ещё с двумя детьми, половина которых уже неделю отказывается от дневного сна (помашите мне рукой, с этим смирившиеся...) делать открытки казалось сразу делом неперспективным. Но наш завершившийся совместный благотворительный проект по новогодним добрым открыткам сподвиг меня на создание открыток-минуток, вот действительно буквально. Абсолютно ничего сложного, сплошной кас (но правда, если вас не пугает немного красок) и чистое вдохновение!


Уже давненько американские олени перекочевали и в нашу новогоднюю атмосферу, но ведь, правда же, они прекрасны в любое время года.
Вот, например, такие крафтовые Рудольфы получились у меня.

Очень удобно делать маски с помощью негативов от оленьей вырубки и красок. Получаются очень классные силуэты. К тому же к такому виду творчества можно смело привлекать детей. Пусть себе брызгают :)

В этот милый беличий штамп от Lesia Zgharda я влюбилась, и, по-моему, он такой самодостаточный, что ничего уже и делать не нужно.


Венки разных мастей тоже пришли к нам их европейских традиций, и мне они очень нравятся, и я не представляю теперь свою дверь на новый год голой.
Венок не обязательно делать из еловых веточек, мой - из снежинок.

Здесь можно использовать нож-венок и дотсы.

Очень простая и милая открытка получается из декоративного скотча. Берите на заметку для скрапа с детьми.

Какой новый год без конфетти и блеска! Открытка-минутка с пайетками и капельками поддержит этот тренд.

А эту баночку из кальки со снежинками и колокольчиком я приготовила в подарок девушке, снег которой пока лишь только снится :D

Ну, и напоследок, ещё одна звездная открытка из числа Добрых.

Вот и все. С наступающим вас, приятного предновогоднего творчества и пусть ничто ему не помешает!




4 комментария:

  1. Сколько классных идей!😃 Майя, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные быстрые открыточки! Спасибо и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! И вас с наступающим новым годом!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.