Поиск по этому блогу

понедельник, 9 декабря 2019 г.

Узнаем их поближе, сезонная команда зима 2019-2020

Добрый день, друзья!

Начнем неделю с приятного)


Четыре умницы, красавицы и просто хорошие девчонки:

Привет! Меня зовут Наталья.
Я безумно рада оказаться в команде Мемуарис, творить и вдохновлять в дружном коллективе с замечательными мастерами, интересными личностями и красавицами!
Моя любовь к скрапу началась давно и за это время я с ним близко познакомилась и многое успела попробовать. Поняла, что он прочно засел в моей жизни, а я нашла свое в нем.
Люблю:
•когда просто и лаконично
•когда светлые цвета сочетаются с яркими акцентами
•когда много бумаги и щепотка мелких украшений
•когда стопка фотографий превращается в историю, а ребенок потом ее рассматривает
•когда рано утром, на границе дня и ночи, в голову приходят идеи и ты ждешь вечера чтобы осуществить задуманное
•когда замирает сердце от обзора новых коллекций
Люблю скрап за его практическое применение. Это отличная возможность сохранить воспоминания.




Всем привет! Меня зовут Наташа, и я очень рада оказаться в команде Мемуариса на зимний сезон!
Коротко обо мне: я сибирячка, которая сейчас живёт в Москве. Очень люблю подписывать и отправлять открыточки. А ещё выращиваю комнатные растения. Они, кстати, вместе с моими скрап работами занимают всё свободное место в квартире))
Скрапбукинг появился в моей жизни появился примерно четыре года назад. И всё не отпускает мои мозг и руки )))
Творю в своё удовольствие и для сохранения воспоминаний странички и мини альбомы. Бумага, акварель и немного вышивки вот что обожаю и применяю ))
Всем вдохновения и увидимся позже в заданиях блога "






Доброго времени суток!
Сейчас пишу этот текст и до сих пор не могу поверить, что я снова здесь! В ДК я подаю заявки очень осознанно и взвешенно, это касается не только направления, но и самого организатора. И я безгранично рада, когда этот выбор оказывается взаимным! Спасибо большое команде Мемуарис за оказанное доверие! Сбылась ещё одна моя маленькая мечта! Вам так же желаю исполнения Ваших желаний и волшебных творений!




Привет, я Нина Декер (добро пожаловать ко мне в иг: @ninadeker) - будем знакомы!
И я... Скрапер!
Пожалуй, больше всего люблю все подряд смешивать: бумагу, краски, пасты, спреи, воски, идеи, фактуры, разные направления творчества: скрап, графика/акварель и стекло, а может что-то ещё, что под руку подвернётся;)
Рада делиться с вами своими работами, настроением и вдохновением в замечательной команде Мемуарисa!
Ух! Спасибо Вам за доверие и за возможность творить волшебную зиму вместе!
Обнимаю.
Ваша Н.




Девушки, мы очень рады принять вас в наши объятия) и уже очень ждем ваши вдохновляющие работы.

А что бы узнать наших сезонных дизайнеров получше прогуляйтесь по их блогам в инстаграм и подарите им свои сердечки). И не жалейте добрых слов в комментариях

Увидимся уже завтра.

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.