Поиск по этому блогу

вторник, 19 мая 2020 г.

Неидеально круглый миник

Всем привет!

Это Майя и я спешу вдохновить вас на круглые альбомы!
Погода недавно у нас была самая подходящая , чтобы заскрапить новогодние фото с детской ёлки.
Ну, а форма круглого елочного шара подошла сюда как нельзя кстати.

У меня была заготовка круглой гармошки, но вы легко можете сделать такую и сами из белого плотного кардстока. Главное не забудьте оставить клапаны для склеивания своих кружков.

Итак, декор и фото готовы. Нет самого главного - фонов для страничек. На даче, где я сейчас нахожусь, не большой выбор по скрапбумаге или штампам, или краскам. Но зато есть фломастеры. Решено. Ими и делаем фон.


Дальше я украсила развороты стикерами от American Crafts, высечками от них же, от Mintay и April paper, добавила дотс и место для журналинга.


Ну, вот и все, мой быстрый круглый миник готов:





Спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.