Поиск по этому блогу

четверг, 21 мая 2020 г.

Страничка по-американски от Даши

Всем, доброе утро!

С вами, Даша и я готова зарядить вас яркостью и энергией.
В нашем новом задании "Скрап азбуки" главным героем выступает буква "П". И у меня, почему-то, сразу в голове вспыхнуло только одно слово - пуговицы))) А как заядлому любителю американского стиля, решение соединить их пришло сразу же)


Итак, для начала я подготовила белый лист, фото и примерно отобрала декор в соответствии с картинкой, которая уже сложилась в голове.

Условно делим лист на 4 части. Я специально сделала их неодинаковыми, с визуальным центром НЕ по середине - для бОльшей динамики.

Затем приклеиваю их и прошиваю по контуру каждую часть. Прошивала я нитками в цвет бумаги.

Вытягиваем все ниточки и загибаем/махрим края. Это не обязательный момент, но мне кажется так интереснее.

И осталось дело за малым - задекорировать))) Здесь в ход идет все, что вашей душе угодно. У меня это картонная вырубка Simple Stories "Sunshine & Blue Skies", фишки, пуговицы, и конечно бумага. Ее я подбирала по цветовому сочетанию на фото. 






По-моему, вышло ярко и сочно. А вам как?
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.