Поиск по этому блогу

понедельник, 11 мая 2020 г.

Вдохновляющий процесс Маришки Поткиной по заданию "Книжная полка""

Всем привет! 

Сегодня вас буду вдохновлять я, Маришка Поткина. И для вас я сняла как делаю мини книжку и оформляю одну из этих чудесных АТС.


Идея такой книги безусловна не нова, но мне захотелось освежит ее в вашей памяти. Так как они просто чудесны. А как шикарно они смотрятся в работах.
Ну что посмотрим как ее сделала я.


Я взяла тонированный листик в кофе, сложила его пополам и порезала на полосочки.


Далее сложила в гармошкой полосочки. Взяла обрезок скрап бумаги для обложки, примерила и прям ножницами обрезала.



Теперь проклеиваю корешок и приклеиваю обложку.
Следующим этапом я потерла об пилочку все стороны книжки, они выравниваются и становятся чуть потрепанными.


Вот книжка и готова. Легко , быстро и как здорово.

Теперь применим эту красоту в дело.
Штампами проходимся по основе. Прикладываем красивые высечки и кружево.



Я креплю степлером, чтобы можно было еще что-то подложить и если что убрать.


В центре приклеиваю книжку .

Между страничками прокладываю вырезанный цветы, это шикарно смотрится и придает объем. И чуть прижимаю странички тоже для объема.


Последним этапом будет топпинги и брызги белым грунтом.


Вот и готово.
Смотрите какая красота получается с этими книжками .









Благодарю за внимание.
Надеюсь у меня получилось вдохновить.
Творите с нами.
Обнимаю!
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.