Поиск по этому блогу

четверг, 24 декабря 2020 г.

Быстрый миник от Тани Грачевой

Всем привет.
Сегодня я, Грачева Таня, покажу вам свой быстрый и легкий альбомчик про поход на каток. Берем бумагу, фотки и вжух! Альбом готов. Всё как я люблю.


В этом году я не делаю Декабрьский дневник в виде альбома. Я "заполняю дневник" создавая странички. Много фото в страничку не разместишь, а использовать их хочется. Я решила сделать небольшой альбомчик про поход на каток. 
Обложка из отреза хлопка Полоска сине-белая.

Основа альбома - текстурный картон Mr. Painter цветов Грозовое небо и Лавандовый аромат. Скрап бумага - прошлогодняя коллекция Crate Paper - Snow Flake маленького формата 6х8 дюймов.


Для украшения я использовала вырезалки из разных зимних коллекций и вырубку ножами Fantasy


На каждом развороте у меня есть вырубка из тишью. Саму бумагу я покрасила разными алкоголиками, а потом вырубила. Мои веточки получились нежные, легкие и с интересными переходами и блеском. 
У меня белая тишью, но тут можно экспериментировать. Интересно будет и с цветной. 







Все свои странички я украсила брызгами и штампами из коллекции Вне рамок от Ленскрап.

Всё! Альбом готов. Сложился он быстро и легко, а главное хранит в себе воспоминания от похода на каток, де моя дочка первый раз встала на коньки.
Творите легко и сохраняйте приятные мгновения на бумаге. Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.