Поиск по этому блогу

вторник, 29 декабря 2020 г.

Готовимся к празднику с Дашей.

Всем, привет.

Сегодня с вами Даша . Уже давно пора готовиться к празднику нового года. Я немного опаздываю, но собравшись с силами взялась за упаковку подарков (благо подарки куплены)))). Итак, сегодня покажу, как я оформила крафтовую коробку. Кстати, делала ее специально для нашего задания "Шик, блеск, красота".


Итак, подготовим непосредственно коробочку, новогодний декор, бумагу, конечно, и вперед)))

Из украшений у меня есть вот такие чудесные нити с пайетками.

И высечки от Scrapmir. Правда в самой работе я использовала лист для вырезания этой же коллекции.

Начинаем складывать композицию. У меня центральным элементом будет тег, а вокруг него остальной декор.

Наше задание подразумевает использование блеска, поэтому я вынула из запасов новогодний фоновый штамп и сделав несколько оттисков, покрыла их пудрой для эмбоссинга.


Заодно и надпись покрыла)) Чтоб все блестело.

А еще нашлись разноцветные пайетки. Добавила их их, соблюдая палитру работы.

Ах, да. Чтоб подчеркнуть тему Нового года сделала парочку хлопковых коробочек из ваты))

Вот и все) Элементы нужно приклеить, где-то можно проложить машинную строчку.





Веселой вам подготовки к Новому году!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.