Поиск по этому блогу

вторник, 20 апреля 2021 г.

Миник с одним разворотом

Привет!

Cегодня я, Таня Грачева, покажу быстрый, легкий миник с одним разворотом на 8 фотографий.
Альбомчик размером примерно 8х10 см из коллекции ЛенСкрап ВнеРамок.

Внутри всего один разворот и 4 кармашка. Края карманов я вырезала ножом AgiArt Ажурные берега.

У меня в каждом кармашке всего одна вставка. Но можно разместить куда больше.
Украшаю различными высечками. Небольшие слова - Бумага А4 Summer studio "Circus" Inspiration.

Обратная сторона карточек. Я решила просто загнуть уголочки, чтоб было легче доставать.
Для украшения на белой бумаге отштампила цветочки из набора штампов ЛенСкрап Расправь крылья.

В маленьких кармашках - вставочки по-меньше. Украшаю так же, по всему альбомчику добавила дотсы.

Ещё раз обложка. На контрастный корешок я поместила белую ажурную вырубку.


Спасибо за внимание. Творите легко и быстро. Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.