Поиск по этому блогу

пятница, 30 апреля 2021 г.

Выбор дизайнеров - май 2021

Всем привет!
Это пятница просто волшебная! Весна, впереди майские каникулы, а перед нами уже стопочки с новыми материалами. Мы подготовились заранее, потому, что 1, 2 и 9 мая в Мемуарисе выходной.
В остальные дни магазин работает, но время работы лучше уточнить на сайте.
А пока мы немного подразним вас своими покупками)

1. Снова в наличии широкая киперная лента - беру обязательно, очень люблю использовать ее в качестве завязок.
2. Как вам новинка от Ленскрап Ленскрап "die Villa"? Мне, если честно хочется все и сразу, обязательно возьму ножи для вырубки "Ореховые рамы у зеркал".
3. Чудесный листочек с билетиками от CraftPaiper Самая важная".


1. Замша искусственная двусторонняя цвет Кирпичный каньон - люблю такие сложные припыленные цвета, а этим оттенком замши я просто очарована!
2. Кружево на сетке "Арка, цветок и соцветие" - добавит нежности моим работам
3. Ещё одно кружево мне очень приглянулось - вязаное, бежево-коричневого цвета. Люблю использовать такую тесьму в качестве завязок и украшать ими теги.

1. Беру набор бумаги Summer studio фоновый 20 х 20 см "National ornament", такой он интересный. Такое сочетание красного и зеленого очень нравится!
2. Набор штампов Agiart "Эльфийские цветы", цветочков много не бывает, правда?) Тем более объемные не мои фавориты)

Я на этот раз пробежала по новинкам, потому что их обычно разбирают как горячие пирожки. А там все такое клааасное)))
1. Набор декора из пластика ЛенСкрап "die Villa"Созерцание - просто тихонько попискиваю от предвкушения)))
2. Ножей у меня нет, так как и машинки нет, а вот парочку штампов прихвачу - Набор штампов Agiart "Ве́треница".
3. И еще добавлю в корзину упаковку декора. На этот раз из пластика - декор из пластика на клеевом слое ЛенСкрап "Все будет хорошо!"

1. Для создания всевозможных классных фонов я взяла трафарет от Katrin Craft Круги №4 разные.
2. Тюль-сетка цвета айвари пригодится мне при создании легких и невесомых работ.
3. И я не смогла пройти мимо шикарного, не побоюсь этого слова)), листа для вырезания из коллекции Urban Jungle от Mintay Papers.

1. Возьму лист Summer studio Blue outside Art tags хочу повырезать из него бирочки
2. Переплетный кожзам Зефир розовый - не могу пройти мимо всего нежного и розового)
3. Кисть для растушевки - очень хочется попробовать

1. Ох, как же я ждала этого - перевыпуска ножей от mimi cut!!! Теперь я счастливая обладательница ножей для вырубки mimi cut "Самое важное" - крутого базового сета!
2. Еще один мастхев - правильный декор. Я распробовала листы со словами от Summer Studio, вот, один из них, самый любимый под названием "Fairy tale"
3. Ткань в полоску - мегауниверсальная расцветка! Чем больше полосок, тем лучше! Я выбираю хлопок в серо-белую полоску)))


1. Собираю коллекцию от ЛенСкрап по частям. В этот раз возьму ножи "die Villa" Домашние джунгли.
3. Увидела плотность крафт-картона 350 г/м и влюбилась. Интересно, возьмут ли его ножи для вырубки?

1. Штампы лишними не бывают, особенно если они могут отлично дополнить уже имеющиеся ножи для вырубки.
2. Карточки из коллекции ЛенСкрап "die Villa" очень универсальные обязательно пригодятся.
3.Прикольная коллекция от  Summer studio "Время мужчин",лист Мой день особенно хорош.


Вот такая весенняя и не только красота в корзинках наших девчонок. А что присмотрели вы?
Хороших вам творческих каникул и пусть вдохновение не уходит на каникулы, а остаетсвами.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.