Поиск по этому блогу

понедельник, 31 января 2022 г.

Коллобарация двух заданий от Даши

Всем, доброго-доброго утра!!!

С вами Даша и я с вдохновением по детскому заданию. Хотя нет, вдохновение по нашему скетчу... Или! Точно - это ведь коллаборация двух заданий))))


Папка для свидетельства о рождении - отличный и надежный способ сохранения этого важного документа. Моя в мягкой обложке, уголки дополнительно защищены широкой лентой от May Arts.

Старая, мамонтового века скрапа бумага Скрапбериз "Басик" - это пожелание обладательницы обложки. Но я собрала микс из разных производителей - здесь и вырезанные элементы Summer studio "Nursery", и Mintay papers "Childhood".

Калька покрыта алкогольными чернилами ScrapEgo, впрочем, как и чип, но он еще и заэмбошен пудрой WOW! Пуговицы, как и другие бумажные элементы пришиты или приклеены, для удобства использования.

Внутри самодельного шейкера пайетки и микробисер.

Спинка папки тоже немного украшена, но лишь акцентно.

А коллаборация детского задания произошла со скетчем. Его я взяла за основу для декора упаковки папки.

Упаковочная бумага тишью создала уютное гнездышко для папки, сверху композиция из вырезанных элементов одного из листов "Басика". Плюс я добавила вощеный шнур и сургучный оттиск.

На спинке скелетированный листок, капля сургуча и наклейка из коробочки с оттисками штампов "Бабочки" с золотым фольгированием.



Вот так два задания встретились вместе с создали интересный дуэт)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.