Поиск по этому блогу

пятница, 28 января 2022 г.

Выбор дизайнеров - февраль

Всем привет!
Впереди последний месяц зимы, а значит пора готовиться к весне!!! Наши дизайнеры уже начали) Предлагаем заглянуть в их оранжевые пакеты и посмотреть, что интересного они нашли на полочках Мемуарис.

1. Еще одна пудра от WOW в моей коллекции, цвет Black Magic, предвкушаю что-то праздничное и блестящее.
2. Давно поглядываю на этот набор - Чипборд "Швейный маленький, швейная тема всегда меня вдохновляла, время пришло.
3. И еще взяла Набор ярлычков и тегов из бумаги и кальки «Midnight letter», очень красивые детали

1. Скоро веснаааа! Февраль короткий месяц, поэтому  моя одуванчиковая подборочка! Захотелось сделать мини-альбомчик, для этого мне пригодится: чипборд "Семена Одуванчиков" от Katrin Craft.
2. Трафарет  "Семена Одуванчика" от Katrin Craft, тоже с весенним настроением, берем! 
3. И такой красивый зеленый - Ткань лоскутная Peppy для обложки альбома , тоже  в корзину с покупками!

1. Продолжаю собирать свою мими-коллекцию и выбираю нож "Домики-2" от Mimi cut.
2. Решила обновить себе макетный коврик, выбрала чёрный от Junesix.
3. А ещё пришла пора пополнить запасы шебби-лент, весна как-никак на подходе)). Выбрала нежно-жёлтый цвет от Scrapberrys.

1. Я просто не могла пройти мимо цветов Pastel Flowers "Очарование" пионы и розы. Они само очарование.
2. К наступлению весны готовимся дальше) В корзину попали чудесные пуговки Scrapodelie "Spring Melody".
3. И набор высечек этого же производителя Scrapodelie "Spring Melody".

1. Я заглянула в отдел со скидками и прихватила себе  лист Wonder от Photo Play
2. Ещё хочу взять несколько баночек пудр WOW!. Одна из них Primary Burgundy Red Regular
3. И, пожалуй, пополню свои тканевые запасы отрезом Чёрный текст на белом

1. Я соскучилась по солнышку, поэтому прихвачу этот яркий отрез искусственной кожи ))
2.  А для весенних открыточек возьму любимый набор цветов "Пионы и розы" от Pastel Flowers мятно-персикового цвета 
3. И набор ножей от Mimi cut "Розеточка". Почему я раньше его не взяла? ))


1. Я тоже готовлюсь к весне. Для призыва весны мне необходим Цветок шиповника молочно-белого цвета.
3. Пополню запасы любимого клея: Липота универсальная

1. Набор бумаги 20 х 20 см Stamperia «Journal» - шедеврален!!! Перелистываю странички и не могу налюбоваться!!! Отличное качество печати и принтов!
2. Мое открытие этого месяца - акриловая страничка от Katrin craft. Плотная, крепкая! И на обложку, и как основа - красота)))
3. Керамическая подставка-круг для работы с сургучом - идеальная помощница для создания сургучных оттисков! Я свою уже протестировала и осталась оооочень довольна!


1. Металлические украшения Prima Shabby Chic "Античная ванна"- ооооо боги! Об этой ванне я только мечтала))) шикарная даже просто любоваться на полочке)
2. Нож для вырубки mimi cut "Под колпаком" - скоро весна и непременно хочется прелестных новинок. Этот нож непременный фаворит в работах с цветами!
3. Набор ярлычков и тегов из бумаги и кальки «Midnight letter» - таких приятных мелочей всегда мало. Применение таких тэгов и бирок безгранично, и с винтажной ноткой)

Вот такие классные подборочки получились у наших дизайнеров. 
А вам, что-то приглянулось?
И прежде чем пожелать вам отличных выходных подкинем пару идей для ваших работ. Наши текущие задания:

  

Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.