Поиск по этому блогу

четверг, 17 марта 2022 г.

В творчестве не бывает мелочей. Обзор посылки от Кругловой Яны

Всем привет! 

С вами Круглова Яна, и сегодня я с обзором своей оранжевой посылки.

В этот раз я практически не заказывала бумагу. Взяла небольшие, но очень необходимые мелочи. Но давайте обо всём по порядку.


Скажите, что является важной и незаменимой частью любой нашей работы? Той частью, которую никто из заказчиков или других обладателей наших изделий никогда не увидит. И даже не задумается об этом. Но тем не менее это важнейший и даже основополагающий момент в изготовлении любого изделия. Конечно, это клей! Выбор клея - дело ответственное! И я рада, что наконец смогу оценить в работе клей "Липота". Знаете, мне ни разу не удавалось его заказать. Ни разу! Вы его так быстро разбираете, что мне обычно не достаётся. И тут удача - ухватила)). Взяла Клей Липота УНИВЕРСАЛЬНАЯ 100 мл. Надо в следующий раз взять с запасом))

Ещё я взяла Кисть для тонирования и растушовки. Она такая мягкая и пушистая. И фотогеничная, кстати)) Надеюсь, что мы с ней подружимся.

Также я пополнила запасы магнитов. Взяла Магнит 10 х 1 мм и Магнит маленький 6 х 1 мм

А ещё смотрите, сколько красоты я понавыбирала!))) Это же просто балдёж какой-то! Карточки, билетики, калька...ммм...

Посмотрите, какой потрясающий набор бумаги и кальки Fragments 10 х 14 см "Воспоминания".


Калька просто превосходная!

Набор страничек из бумаги 66*90 мм «Ежедневник» 30 шт. Суперуниверсальный набор! Подойдёт и в слои в любые композиции, и в джанкбуки, и в открытки.


А эти классные билетики из бумаги 4*9 см «Мероприятия»! Это супер находка!) Как же я давно такие хотела)) В наборе 30 штук.


И этот набор билетиков "Пишите письма" тоже мега обворожителен))


Я не смогла держать себя в руках и выбрала ещё один набор страничек из бумаги 55*90 мм «Страницы книг» . Их тоже в наборе 30 штук.


Так как рядом со мной не оказалось никого в момент выбора декора, то я, естественно, не могла себя остановить. Поэтому взяла ещё и этот набор ярлычков и тегов из бумаги и кальки «Midnight letter». Посмотрите только, какие они хорошенькие.

А эта книжечка-крохотулька! Ну ми-ми-ми, не иначе! Называется "набор картинок из кальки «Daily Things» в виде книжки".


Ну и конечно я не могла пройти мимо нового релиза от Mimi cut! Взяла набор супер универсальных ножей "Ценная коробочка".

Я, если честно, не большой любитель делать вырубку. Использовать в работах люблю, а делать нет. Но вы только посмотрите на эту стопочку на фотоаппарате! Это я нарубила за один присест. Так плюс ещё в коробочке сколько спряталось. А всё почему? Потому что ножи потрясающие! Невозможно оторваться, уж слишком класснючая получается вырубка. Коробочка тоже сделана при помощи этого ножа))





Ещё я не устояла перед "Ласточкиным гнездом". В этом наборе прекрасно абсолютно всё: и пяльца, и рамочка, и ласточка, и веточки/цветочки, и эти замечательные пуговки.





Из бумаги взяла набор от Summer studio 30.5 х 30.5 см "A Story of...". Потрясающая цветовая гамма, универсальные принты и разнообразные элементы для вырезания.

Я, кстати, взяла ещё дополнительный лист для вырезания из этой коллекции. Как знают все скраперы, вырезалок много не бывает)).


Из новых материалов на волне вдохновения сделала страничку "Всё будет хорошо".

В деле: ножи от Mimi cut из коллекции "Ценная коробочка" и "Ласточкино гнездо". В слои пошли карточки и билетики. А в основе странички - лист от Фабрики декору



Вот и всё, что лежало в моей долгожданной коробочке. На первый взгляд может показаться, что толком ничего особенного не заказала. Так, по мелочи. Но в скрапе не бывает мелочей. Даже самая маленькая бумажка, как, например, листочек из микрокнижечки, способна порой преобразить всю композицию.
На этом буду с вами прощаться. Спасибо, что посмотрели мой обзор. Надеюсь, что что-нибудь взяли себе на вооружение). Всех обнимаю, Яна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.