Поиск по этому блогу

четверг, 24 марта 2022 г.

Небольшой блокнот-растрёпыш. Вдохновение от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. И сегодня я к вам с весенним блокнотом-растрёпышем. Он небольшого формата: примерно 11х16 см, и от этого очень уютный и обаятельный.



Из хлопкового шнура сделала ляссе и повесила на него небольшую металлическую подвеску.



В блокноте я использовала много вырубки ножами Мимикат. Среди них: "Ласточкино гнездо", "Картинная галерея", "Когда расцветает земля", "Стрекозы быстрыми кругами", "Лесной папоротник", "Связано крючком", "Весне дорогу".

С помощью этих ножиков я в том числе делала вырубку из крафт-текстиля и кожзама и украшала ей канцелярские скрепки.


Бумагу от Саммер я разбавила несколькими листами из коллекции Scrapмир "Some days", фразами из листа Summer studio "Fairy tale", и карточками из набора для вырезания Summer studio "VINTAGE SET".





Сделала декоративный разделитель из кальки. Отштамповку на ней делала чернилами "StazOn" Spiced Chai Цвет пряный чай.

Некоторые карточки украсила сама с помощью штампов и эмбоссинга.

В качестве акцентов добавила брызги жёлтой акриловой краской.









А здесь для декорирования кальки я использовала несколько цветов пудр для эмбоссинга.















Спасибо за внимание! До новых встреч!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.