Поиск по этому блогу

среда, 16 марта 2022 г.

Карточки для обмена. Мастер-класс от Анастасии Власенко.

Доброго дня! С вами Настя.

Вы участвуете в нашем проекте по обмену авторскими карточками "Даря радость"? Сегодня немножко вдохновения, для тех, кто хотел бы сделать карточки и обменяться с другими мастерами своим творчеством!

1 марта любимому магазину Мемуарис исполнилось 13 лет! Поздравляем!!! И наши карточки посвящены этой теме.

У меня сложилась серия "Москва. Мегаполис. Мемуарис" (три М:)) в оранжевой палитре с яркими черными акцентами. Получились такие три карточки.

Давайте сделаем 4-ю вместе со мной ;))

Список материалов, из чего я творю:
1. Переплетный картон для основы.
4. Нож для вырубки Mimicut "Вечный Мрамор".
6. Фактурная краска "Рустик" от ФвбрикаДекору.
9. Акварельная краска и кисточка.

1. Вырежем основу формата (размер 6,4 мм на 8,9 мм) АТС из переплетного картона и покрасим по периметру черным акриловым грунтом с двух сторон. Я использовала Сонет, очень его люблю! Хорошо кроет, матовый, быстро сохнет.

2. Пока наш грунт подсыхает, подготовим вырубку. Я вырубила из белого кардстока с помощью ножа "Вечный мрамор" бюст прекрасной леди. Также вырубила из черного кардстока лампочки, а буковку М, решила сделать оранжевой.

3. Подберем подходящие обрезки бумаги. Сразу их склеим, чтоб не разбежались и поставим скобы с помощью степлера. Скобы предварительно окрашиваю маркером для дисков, люблю черный :))

4. Отштамповываем несколько цветочков, желательно чтобы чернила были нерастворимые, так как мы используем краску с водой. Раскрасим в нужную палитру. У меня оранжевые тона.

5. Собираем композицию и вырезаем детали. Я добавляю надписи из листа коллекци "Вне рамок" в АТС.

6. Склеиваем все детали надежным клеем, вырубку скульптуры я приклеила на кусочек переплетного картона для объема.

7. Пришла пора добавить спецэффектов! В этой серии я использовала краску "Рустик" серого цвета от Фабрики Декору. Она фактурная, очень нравится этот эффект. И конечно мой любимый черный лак-акцент кракелюрный ScrapEgo "Вороново крыло".

8. Краску наношу шпателем и пальцем :)). Также добавила брызг тем же лаком, просто окунув в него кисточку. Консистенция достаточно жидкая для капелек разного размера. Они получаются такие объёмные, просто супер!

9. Ну вот, все высохло и наша карточка готова! Полюбуемся! И не забудьте подписать на обороте: кто автор, как называется серия и дату ;)).

Спасибо, что поскрапили вместе со мной! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.