Поиск по этому блогу

вторник, 29 марта 2022 г.

Mimi-миник кружечка от Анастасии Власенко.

Привет! 

С вами НастяДавайте сегодня посмотрим мой маленький альбомчик!

Я сделала его для вдохновения к нашему новому заданию: Brand Challenge. MimiCut.

Теперь и у меня есть чудо кружечка! Набор ножей для вырубки "Лесной чай" от Mimicut, любимчик многих скрап мастериц. Он универсален, в наборе 6 ножей разного размера прекрасно дополняющих друг друга.

Этот малыш посвящен моему мастер-классу в студии Мемуарис. Я решила оформить некоторые фотографии из инстаграм. В альбомчик поместилось 12 фото, часть в кармашках-открывашках.


Первый разворот "по мотивам" странички, которую мы делали на мастер-классе. Бумага AprilPaper "Геотег" и обрезки "Вне рамок" от Ленскрап, скрепочка из набора ножей Mimi cut "Канцтовары", черные листочки из набора "Мимирамочки" я их часто использую для акцентов.

Мне нравится делать вырубку из разного материала, здесь я использовала джинсу.

Откидывающаяся страничка из кальки, под ней фото. Удобно размещать украшения, если альбом маленького формата.
Восковая печать, очень интересный элемент декора. В магазине Мемуарис есть хороший выбор восков и печатей для этой техники!



Интересная деталь - листик из кружева "Цепочка из листиков", здорово дополняет композиции.

На этом развороте бумага из коллекции Ленскрап "Вне рамок" и ScrapMania "Фономикс. Эко" Газета .


Во всем альбомчике черные брызги сделала с помощью лак-акцента "Вороново крыло" ScrapEgo, также я покрыла вырубку этим лаком.

На следующем развороте шейкер наполненный пайетками. Также использовала элемент из листа Summer studio "Unlimited" и вырубку ножами MimiCut "Время любить", "Лесной чай", "Канцтовары".

Эти пайетки очень мне понравились, маленькие, аккуратные и очень милые.

На этой страничке - кармашек, в который я вложила тег с дополнительным фото.

Маленькая кружечка-подложка вырубка из набора "лесной чай" MimiCut.


Страничка на брадс, за ней поместила фотографию.

И наконец - знаменитый Марис :)). На этой страничке тоже есть секретный кармашек, в который я вставила тег с журналингом и фотографией.

Такой у меня получился малыш на 5 разворотов.

Заднюю обложку альбома оформила с помощью полосок-обрезков, вырубки и брадс.

Мои помощники ножи от MimiCut!

Хорошего дня и вдохновения!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.