Поиск по этому блогу

понедельник, 7 марта 2022 г.

Про динозавров... Мастер класс от Наташи

Привет, привет! С вами Наташа ))
Сегодня я хочу поделится с вами процессом создания странички из ничего ))) Приступим!


Многие скраперы собирают ярлычки от одежды или красивую упаковку. И я как раз одна из них ))  Если на глаза попадется коробка с интересным принтом, обязательно приберегу на будущее. Так вышло и с коробкой от любимых хлопьев дочки. Эти милахи динозавры так и просились на страничку ))) и фотографии подходящие нашлись. 

Как вы видите, другого декора на страничке совсем мало. Главный герой здесь скрапбумага, и наши волшебные руки естественно ))
Ну-с, приступим!
Вот что мне понадобилось:

- Бумага. У меня здесь листы от Polkadot, ScrapMania и Mr.Painter;
- Ножи от mimi cut;
- И собственно сами картонные динозавры ))

На фото моя дочка с бабушкой гуляют в новосибирском зоопарке. Там есть потрясающие скульптуры динозавров, которые я люблю с детства. Они то и натолкнули меня на идею странички. 
И для начала выбираю из всех динозавров тех, кто подходит к фото и задуманной цветовой гамме.

Начинаю с больших элементов композиции. Лист "Горошек" от Mr.Painter будет подложкой для главных фото. 

Для моей задумки мне нужны большие листы монстеры. Т.к. плоттером не обладаю, печатаю трафареты на принтере. И переношу их на скрапбумагу. На это уходит совсем немного времени. Я бы дольше разбиралась с настройками плоттера ))

Края состариваю при помощи ножниц. А прожилки замечательно получаются если провести линию по бумаге кончиком закрытого канцелярского ножа. 


Приподниму листики над страничкой посредством пивного картона, но только в тех местах, где он не будет соприкасаться с фото. 

Располагаю листья на свои места и приклеиваю. Тут мне помогла любимая Липота ))

Добавляю еще одно фото и динозавров напротив основной композиции. Наши герои наблюдают друг за другом ))

И опять же воспользовалась пивным картоном для объема.

Дополняю композицию красными деталями, тегами и швейной строчкой. 

Грубой пастой с помощью мастихина, кое-где добавляю текстуры. 

Размещаю заголовок, а также делаю акценты штампами и брызгами красок. 

Обязательно пишу журналинг и ставлю дату.

Вот и всё! Наша страничка готова.
Теперь рассмотрим детали поближе



0


На  этом заканчиваю. Желаю вам новых идей, не бойтесь экспериментировать!
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Какая классная страничка, Наташа, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с листом монстеры и классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто восхитительная) Тоже собираю разную интересную упаковку и бирки, надо будет применить.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.