Поиск по этому блогу

четверг, 3 марта 2022 г.

Летний альбомчик от Тани Грачевой

Всем привет. 

С Вами Таня Грачева. Сегодня я покажу альбом, который я сделала в подарок для моей сестренки.


Альбом из коллекции Polkadot Сны о лете.
Мне хотелось добавить в альбом больше солнышка, поэтому все странички мелко побрызганы алкогольными чернилами ScrapEgo звездный бархат с всплывающим пигментом.

В альбоме я использовала много вырубки ножами. Например, AgiArt мотив салфетки Нежность, Цветы ясколки, Взмах крыльев (ножи+штампы). Mimicut Самое важное, Самое важное II.



В альбоме 5 разворотов. Размер примерно 13х15,5









Пример, как на страничке смотрится россыпь золота. Очень красиво играет на солнышке.

Вот такой летний солнечный альбомчик у меня получился.

Творите, дарите окружающим радость и улыбайтесь. Спасибо за внимание. Пока-пока

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.