Поиск по этому блогу

среда, 30 марта 2022 г.

Вдохновение от Юлии Тирской для АТС обмена "Даря радость"

Всем привет!

Мемуарис дарит нам радость вот уже много лет! Интересные проекты, движ, конкурсы,
мастер классы и конечно вкусные покупки в оранжевом пакете! Хочется пожелать магазину и блогу долгих творческих лет! Чтобы у любимого Мемуариса всегда был домик, куда мы можем вернуться за вдохновением и покупками.

Мои карточки про весну и теплый дом. Сама мысль об этом дарит тепло и радость, а славные зверята добавляют мимишного градуса))


Мне захотелось сделать светлую и добрую серию, к такому важному событию. А еще, я обожаю обмены карточкам, которые проходят с Мемуарисом. Ведь это всегда высший класс и удовольствие!



В работе мне помогала новенькая коллекция от Summer Studio — Spring Festival. Лист с вырезалками и высечками для нее отлично устроились на каждой АТС. Чипборд и переплетный картон я использовала для основы. А еще мне помог в украшении серебристый микробисер.


Присоединяйтесь к нашему обмену, давайте подарим друг другу немного радости)

Всем огромное спасибо за внимание! Пока-пока!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.