Поиск по этому блогу

четверг, 21 июля 2022 г.

Посылка с раритетами и лесное вдохновение от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. И мой обзор покупок из магазина Мемуарис. Эта посылка получилась особенной. Особенной потому что здесь практически нет актуальных новинок, а напротив, собраны раритеты бумаги и украшений, и одна прошлогодняя коллекция бумаги.

Но как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. Так что, не сомневаюсь, поразглядывать, что же ко мне приехало, вам всё же будет очень любопытно, и может вы для себя откроете нечто, до этого момента невиданное и неизведанное))

Обо всем подробно рассказала и показала видео, так что приглашаю к просмотру:

Фотоотчёт тоже приготовила. И обо всем по порядку:
Начну с заветной покупки - это один из неуловимых восков от Fractal Paint. Их очень быстро разбирают в Мемуарисе! У меня уже есть цвет "Аммонит" и я от него в восторге! На этот раз мой выбор - это вот этот перламутровый воск "Розовый жемчуг". Я его сразу протестила на белой и чёрной вырубке.
И вот такая шикарная вырубка с розовыми переливами и чётким тиснением в итоге получается:


Следующая покупка - относительная новинка в Мемуарисе - штамп от Memstory. Это веточка тмина в размере примерно 6,5 на 3,5 см. Кажется, я забрала последний такой, но обязательно загляните в раздел со штампами. Там много всего интересного!

Вот так выглядит оттиск. Буду использовать штампик на страничках джанков и блокнотов на растительную тему.

Допотопная старинка от Scrapberrys - набор металлических украшений из коллекции "Вокруг света". Конкретно такого в магазине уже нет, но есть с другими надписями. И я прям настоятельно советую их приобрести, особенно тем, кто занимается блокнотами и джанками.

Прошлогодний набор бумаги, о котором я говорила - "Сны о лете" от Польки. Этот набор, я думаю, вам уже хорошо знаком. Кому-то может быть даже приелся. Но мне захотелось поработать с ним ещё.


Следующее моё приобретение- это как раз раритетный лесной набор бумаги от Скрапберриз. От 15го года, я так понимаю - практически археологическая раскопка)). В наборе 11 листов. И обошёлся он мне всего в 270 рублей)). Тоже взяла последний. Но посмотрите, что ещё есть от этого производителя в магазине.


В дополнение к этому набору я нашла, что вырезалки от Мускари "Лесной домик" будут как нельзя кстати. И вот теперь смотрю на них вживую и понимаю, что не прогадала. Это набор для вырезания размером 15х30.5 см. В наборе 6 неповторяющихся листов с различными элементами: лесные птицы, звери и грибы, грибы размером побольше, листья, веточки, шишки, папоротник, желуди, карточки, надписи, марки и теги.

Немного расходного материала - калька и кардсток для вырубки. Нежный розовый, шикарный ягодный цвет и сочный жёлтый.

А этот стопочка сокровищ, которые я урвала на распродаже СкрапГаражSALE: маленькие наборчики заграничной бумаги - новогодняя от ММЕ - неполный набор и немного обрезков, процентов 80 от красивейшего набора от Echo Park - такой садово-огородный, немножко кантри наборчик. Ах, шикарный! И отдельные листы американской бумажки формата 30 на 30.

А из лесной бумажки и вырезалок Мускари у меня сотворился тег-открытка:



В дополнение к этим материалам использовала ещё вырубку ножами от Мимикат и Agiart "Лесная семья", и несколько капель алкогольными чернилами ScrapEgo. Спинки оленей покрыла воском "Розовый жемчуг".


Внутри открытки сделала оттиск штампом "Тмин".

На этом с вами прощаюсь. Желаю нескончаемого вдохновения и много времени на творчество. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.