Поиск по этому блогу

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Итоги урока #1

Доброй ночи, друзья! Вот это начало! Вот это вы дали жару!)) Все без исключения большие молодцы! Рассматривать ваши работы - удовольствие! Спасибо большое что присоединились к нашему скраповедению и так усердно трудитесь!


У меня тоже была очень насыщенная неделя - ведь принимать решение это так нелегко, я не знаю, что бы я делала без нашей чудесной дизайн-команды, которая с радостью помогла мне не умереть от мук выбора. :) Пост будет огромнейший! Чтобы все было справедливо я решила разделить его на две категории: открытки и странички. Итак, давай посмотрим что же за итоги получились у нас после первого урока, а там, поверьте, есть на что посмотреть!!!

Открытки

ТОП-3










И, ура-ура! Фавориты!


















А сколько же вы сделали страничек! Всем вам огромный респект по этому поводу! Нет лучше объекта, чтобы научиться какому-либо стилю, чем страничка!

Странички

ТОП-3 







Великолепные Фавориты





















Поздравляю всех! Забирайте наши баннеры ТОП-3 и фавориты мемуариса и вешайте на панельки своих блогов! Вы молодцы!!!

 

А приз от  Мемуариса  достаётся...


 47. счастье в горошек поздравляем!!!


Для получения кодового слова для активации подарочного сертификата в 300 рублей на покупку в магазине Мемуарис необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "рэндом - приз "Скраповедение. 1 этап"

Ну вот и все на сегодня! Мы преододолели первый урок! Спасибо что вы с нами! Продолжаем наш курс скраповедения по американскому стилю, не опоздайте на второй урок!

38 комментариев:

  1. красотища необыкновенная)))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!! Все мои любимые девочки попали в ТОП!!! Я очень рада!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер... ТОП, фавориты... насладилась работами, красотой!!! Все девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! МОи поздравления ТОПовцам и ФАВам =) Много работ утащила в копилку вдохновения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все работы красивые! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие работы!Прямо самой захотелось бежать наслаивать цветные подложки и вырезалки делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные работы! Поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, спасибо, что отметила мою работу! Подборка потрясная! Столько вдохновения в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы супер! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау...я в шоке..я в Топе) Спасибо всем за теплые слова в адрес моей открытки! Катя, спасибо что отметила мою работу!!

    ОтветитьУдалить
  11. какое прекрасное начало недели! море вдохновения, идей и просто радости для глаз и хорошего настроения. А как приятно обнаружить свою среди таких сильных работ - нет слов:огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Так приятно, что мою работу оценили))) Буду стараться и дальше!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это красотища!!!! да уж выбор был явно не из легких... огромное спасибо за то что отметили мою работу... мне как новичку и полному профану в этом стиле, безумно приятно в топ попасть... для меня это ооогромная победа над своей неуверенностью))) оказывается во как могу))) еще раз спасибо)) девчонки все молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, сколько красоты! А я опоздала добавить работу по первому этапу и смотрю линки закрыты уже. Очень бы хотелось присоединиться к проекту.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы, а странички так вообще просто супер. Молодцы девочки)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, девочки, огромная работа проделана! Спасибо вам за нее! Столько красивенных работ! И спасибо, что отметили))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классные работы!!! Девочки вы все крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау) Девочки,Катя, спасибо, что отметиои мою работу. Участвовать в параде такого яркого и солнечного жизнелюбия чрезвычайно приятно. А главное, что это придало мне, профану, уверенности в страничном творении))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные работы!!! Девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всех девочек поздравляю! Работы чудесные!

    Катя, у меня вопросик. В отборе приняли участие только работы, попавшие в линк? (потупив взгляд и застенчиво шаркая ножкой) :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это парад!!!!!Просто хочется смотреть и смотреть на эти мега-позитивные работы!!!!!Приято приятно,что отметили и мою работу!!!!!спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  22. Всем поздравления!!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Работы великолепны! Столько фантазии и эмоций в них! А у меня что-то фигня какая-то выходит, узко мыслю... Всё как-то по линейке что ли... ладно буду работать над собой)))

    ОтветитьУдалить
  24. Просто фантастика, сколько прекрасных работ! Для меня приятнейший сюрприз и радость, оказаться в таком почётном ТОПе!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Столько красоты и позитива! Можно рассматривать и рассматривать! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура, ура ура, спасибо большое Катя, мемуарис и...рендом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь к вышесказанному! Мемуарис - молодцы!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю ВСЕХ девочек!!! Огромные молочинки)))

    ОтветитьУдалить
  29. Боже, сколько же красивых работ!!! Девочки, спасибо огромное за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо за ТОП! Так неожиданно и очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Класс! Какое все яркое, красивое и сочное! И самое главное, вдохновляющее! Хочется следом творить и творить! Так много работ и все суперские) Есть чему поучиться! Поздравляю всех мастериц, такие умницы! Вдохновения вам и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Класс! Какое все яркое, красивое и сочное! И самое главное, вдохновляющее! Хочется следом творить и творить! Так много работ и все суперские) Есть чему поучиться! Поздравляю всех мастериц, такие умницы! Вдохновения вам и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо тебе за такой прекрасный топ и огромный список фаворитов! Вдвойне приятно, что моя работа примкнула к числу последних!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, я в фаворитах! Спасибо большое, Катя! Очень неожиданно и приятно))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.