Поиск по этому блогу

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Задание - СКЕТЧ №16

Доброе утро, дорогие читатели! Что-то давненько мы не делали задания со скетчем!)
Сегодня понедельник, и мы спешим порадовать вас Универсальным Скетчем №16.  Принимаются любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.)

Друзья, не забывайте про ПРАВИЛА участия в наших заданиях, а как работать со Скетчем, Вам подскажет эта статья.



Первым вдохновением послужит работа Приглашенного Дизайнера по итогам предыдущего задания:
                                                                         Julia

В работе использовала различную бумагу, чипборд,  брадс, скотч, акр. краска.


А теперь потрясающие работы нашего основного Дизайн состава:


Хоть C&S и не мой стиль, но скетч для него оказался идеальным. Я просто не могла не попробовать что-то новенькое)  И хочу с вами поделится своим вдохновением :)


Акварель, американский хлопок, биндер, пружины, крафт бумага - рецепт быстрого блокнота)

Stokely_sketch


Я сделала по этому скетчу обложку для очередного лайфбука (мой мини Project Life), сделав акцент на симметричности композиции. Использовала картон, бумагу от BasicGrey и вырубки от SimpleStories, маску и краски.



У меня по скетчу сложилась открытка, простая и лаконичная, как и сам скетч.
Использовала: белый кардсток, бумагу Аmerican Crafts, маркер для эмбоссинга и золотую пудру Ranger, вырубку Teresa Collins, дотсы ММЕ

Ekaterina Antipova

По скетчу я сделала очередную страничку в итальянский альбом. Использовала: штампы, чипборд, брадсы и бумагу BoBunny, HeidiSwap.

Mila Valentova

Скрапбукинг альбом. Маленькие моменты. Мила Валентова.


Отличный универсальный скетч я обыграла в работе над альбомом. Обложку мне всегда сложнее создавать, чем страницы. Суметь отразить смысл альбома, используя декоративные элементы, очень увлекательное занятие. Этот альбом о детстве моей старшей сестры, потому бумагу я выбрала с эффектом старения от Echo Park "For the record". Кусочек ткани очень неплохо вписался в общую картину.


Velira

К этому заданию у меня получилась зимняя страничка в стиле фристайл. Я отошла от чёткой симметрии скетча, расположив большие звёзды по обе стороны фотографии не на одной линии. При этом я использовала звезды в качестве дополнительных элементов (снежинок).
Материалы и инструменты: акварельная бумага, акварельные краски, меловые краски-спреи, цветные карандаши, гелевая ручка, калька, гофро-бумага, бумага тишью, ажурная салфетка, фигурные дыроколы, машинная строчка, фетровые звёздочки, нитки, чипборд алфавит.


По скетчу я сделала незамысловатый весенний конвертик для денежного подарка. Использовала бумагу Green Cat Story, спреи Lindy's, цветочки Prima и тайские розочки, деревянную клеточку Prima, текстовый штамп Kaiser Craft.



Этот лаконичный и такой красивый скетч вдохновил меня на создание открытки к 8 Марта для своей постоянной заказчицы. В работе использовала различные листы скрап-бумаги, рафию, сизаль, тайские цветы,вязаный цветок, декоративные ягодки, вырубку, бабочки.

И конечно же наши Приглашенные Дизайнеры постарались на славу! 


Анна Куля

Конверт для денежного подарка на юбилей - красивая дата 55 лет, очаровательная женщина, мудрый наставник и коллега!

Елена Машкина
По заданию у меня сложилась вот такая работа.



Холст становится моей традицией

Холст 21х21 см, грунт, спреи  и пудра для эмбоссинга LSG, краски Luminarte - Silks, кракелюр.
Tatius


Скоро День Святого Валентина, который хотя и не совсем родной нам праздник, но кажется прижился у нас -как же отказаться от праздника для влюбленных :))) 

О любви, свадьбе и невесте моя страничка по скетчу :)


Ждем ваши работы с 09 февраля по 28 февраля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!



1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.