Поиск по этому блогу

вторник, 3 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум

Доброго всем вечера!
С вами в эфире Katya Pogodina. Вы готовы продолжать "бумажить"?) Кто-то скажет: 
- О нет!!! Снова кардсток!!!!! Ну сколько можно?!
А я отвечу:
- Столько, сколько нужно! А нужно - много!!!))

Да-да, и не переключайтесь, вы на правильном канале и у нас тут третий урок по скраповедению: американский стиль.




Сегодня у нас будет необычный урок. У нас будет практикум! Как вам информация в первых двух уроках? Надежно усвоилась? Достаточно понятно все было? Просто ли применять на практике полученные знания? Я хочу вас всех приободрить: вы знаете теперь очень много! Еще раз просмотрите первый и второй урок, потому что достаточно даже этих двух уроков, чтобы получить представление  о стиле, начать творить и быть уверенным, что это и есть американка. Это основы скрапбукинга, и основы американского стиля. Все, что вам нужно - это еще немного практики, еще немного тренировки. 
Поэтому наш третий урок-практикум, практически, ваша самостоятельная работа, будет посвящен одному важному материалу, о котором мы уже говорили, это снова - кардсток. Только на этот раз исключительно белоснежный! или хотя бы молочного цвета. Давайте будем практиковаться и создавать яркие, динамичные работы в американском стиле, но при этом такие, чтобы в них было много воздуха и свободы! 


Пора перестать бояться белого фона и пустого места. Кстати!!! Отличный повод начинать искать статьи по композиции, или делать работы по скетчам. Не пытайтесь заполнять все пространство, пусть ваши открытки и странички "дышат".



 Ну а если вы все еще думаете, что белый кардсток сделан только для подложек, основ для открыток или для альбомов - то этот практикум вам просто необходим!!!! Расширяйте свои горизонты, бегите из своих "комфортных" рамок, желательно в скрап-магазы, чтобы закупить белого, идеального кардстока!)))



Если вы не можете найти белый кардсток, используйте бумагу для черчения, бумагу ГОЗНАК, акварельную бумагу или ватман.

Я знаю каким будет самый главный страх, при выполнении этого задания: а не много ли пустого места?? Боязнь пустого места - это просто бич современного скрапбукера, особенно новичка. Так  и видишь стремление заполнить все и везде, и чтобы не было пусто, а то скучно) Веселье - это не то, что должно двигать КУСС (каждый уважающие себя скрапбукер, ну вы помните, да?), вами должна двигать гармония и идея!
Ну, а если. а все-таки та самая пустота не дает покоя, то пришло время поговорить об акцентах: крохотных штучках, которые придают нашим работам изюминку и наполненность.

Про акценты

- пайетки:

один из последних  мощных трендовых штук, захвативших скрап. Сейчас некоторые производители  выпускают к каждой коллекции особую партию пайеток: большие, маленькие, круглые, квадратные, на любой вкус и цвет;

- конфетти:

маленькие бумажные кружочки, те самые отходы от обычного канцелярского дырокола;

- крохотные вырубки (дыроколы, бигшот, чипборд):

маленькие вырубные фигурки, которые можно разбросать как пайетки или конфетти;

- дудлинг:

- кружки, цветочки, точки, звездочки, да все, что угодно вашей фантазии, и что лишний раз придаст тот самый нужный акцент вашей идее.

Прежде чем мы узнаем тему нашего практикума, давайте вместе сделаем открытку. :)
Для начала подбираю материал и делаю заготовку для открытки. Заготовка из белого кардстока, и основа открытки тоже будет из белого кардстока. 
Предварительно, я вырезаю много-много элементов разных, все это  из листов бумаги 30х30. Конфетти и пайетки тоже готовлю заранее.


Первый шаг: укладываю основные слои. Вырезанная салфеточка - это один из слоев.


Вот это надпись в ажурном круге будет центральным элементом и основным посылом в моей окрытке. Я примерно располагаю ее там, где она будет:


И вот теперь приступаю к работе над деталями. В данном случае все мои детали - это вырезанные элементы. Вот это розу я делю на несколько фрагментов, потому что буду располагать ее в разных местах на открытке:



располагаю розочку по диагонали, относительно центра композиции:


Добавляю остальные элементы, стараюсь располагать их так, чтобы композиция не нарушилась, но при этом чтобы деталей и объема стало больше:


Акценты! 




Все готово. Основу открытки приклеиваю на заготовку. Вот и все!


И слои, и объем - все есть! При этом, присущая американскому стилю яркость и позитивность.



 Ну а теперь пришло время узнать задание вашего практикума: "Яркая романтика"

Это что, шебби-американка?? )) Называйте как хотите! Конечно же, это не шебби, посмотрите сколько цвета! И снова я пытаюсь поломать стереотипы. :) Американский стиль - это не только звездочки, стрелочки, шеврон, круги, квадраты и тому подобное, это не только исключительно стиль для детских работ. Посмотрите на этот стиль с другой точки зрения и сделайте работу, учитывая задание - ярко, красиво, романтически. И опять, нам во всем помогает бумага. Ищите ваши идеи там! 
Используйте по полной знания, полученные на первых двух уроках. :) 
И не бойтесь пробовать что-то новое. 
А для тех, кто продолжает покорять и удивлять нас своими страничками - tutorial: 


И страничка подробнее:








Итак, вспомним, что же нужно, чтобы участвовать в нашем проекте:

1. Быть читателем блога ТМ Мемуарис.
2. Выполнить задание этапа (кстати, присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу курса были выполнены все пять уроков).
3. Добавить в линки ссылку на пост с выполненным уроком, работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Линки будут открыты до 11 февраля 10:00включительно!
4.  В посте и на боковой панельке разместить баннер Скраповедения.

А теперь повторим задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем

далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:


- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки

сюда же добавляем:

- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд


Итак,  ваши работы по третьему уроку принимаем  до 11 февраля 10:00 включительно.
А Random выберет участника, которому достанется приз от Мемуариса!

Ну что, вперед?))))) 

Конечно, по умолчанию, действует принцип обратной связи - всегда! Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите разбор своей работы, пишите об этом в своих постах, если у вас есть вопросы - задавайте здесь в комментариях! Я готова к обратной связи!

ВНИМАНИЕ!!! Оставляйте ваши ссылки в линках!!! Если вы опоздали по какому-либо этапу, то добавьте ваше опоздавшую работу в следующем уроке, вместе с текущим заданием! Не отдельным постом!!! Пожалуйста, в линках, прежде всего должны быть посты с текущим заданием! Пожалуйста, читайте внимательно!!!! Друзья, вас много и я просто-напросто могу забыть про ссылки в комментариях!!!


Всем вдохновения, друзья!


100 комментариев:

  1. Ух ты!! Какой классный этап! Спасибо за порцию шикарного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Мне прямо жаль, что уже третий урок и останется всего два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это приятно!) Но печалиться не надо, ведь возможно, что после этого курса у вас останется желание творить в америнканском стиле. :)

      Удалить
  3. Суперррр! Все интереснее и интереснее! Спасибо. Катя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевая интересная тема. Есть над чем подумать. Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо за урок! Но вот ведь засада!...В прошедшие выходные решила быть КУССом и накупила целую кучу кардстока и вот белого-то и не было((((((((((( Песочный, сероватый, да какой угодно, только белого не было((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль))) эх! Я тебя понимаю! Его быстро разбирают, вот в чем дело! Давай бумагу для черчения 30х40 бери, отрезай лишнее, вот тебе и кардсток.

      Удалить
  6. Ура!!! Наконец-то и третий урок))) Надо в этот раз не спешить, хорошенько подумать над страничкой, а то в прошлый раз что-то "20+" не очень получился у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, признаюсь, я еще не смотрела, но думаю, что с каждым разом будет получаться все лучше и лучше.

      Удалить
  7. Каааатя......страничка просто заворожила.... Мегаклассно!!! Спасибо большое за шикарнейший урок, за то, что делишься своим мастерством и талантом).

    ОтветитьУдалить
  8. Ну это что -то невероятное!!! Как ярко и романтично!!! Надо будет продумать какое фото использовать))), спасибо, Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибооо! Уверена, что у тебя получится что-то очень крутое!

      Удалить
  9. Дааа, шестеренки уже закрутились... Ушла думать...

    ОтветитьУдалить
  10. Я как чувствовала! отложила для этого этапа молочный кардсток и хотела сделать романтичную страничку))

    ОтветитьУдалить
  11. О, Кать, шкарно! просто нет слов! будем кряхтеть над своей красотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) вы так кряхтите, что потом я кряхчу и думаю: и куда я лезу?! мне самой у этих мастеров учиться надо!

      Удалить
  12. Как уже третий?!невероятно позитивно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ухххх, красота какая )))))!!!! Вот и еще идеи тем, кто не хочет стандартно-слащавых валентинок. Романтично, нежно, волшебно, но не привычно сладко-приторно ))))
    Катя - вдохновитель )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! я рада стараться)

      Удалить
  14. Ух! Ручки чешутся! Много белого это как специально для моей лаконичности)

    ОтветитьУдалить
  15. Оооооууу))) неожиданно)))))) попробуем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огосики кого я удивила!))) спасибо!!)) жду с нетерпением!

      Удалить
  16. Ура!!! Новый урок! Да ещё и с такой задачкой!!! Теперь не засну! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, спать надо обязательно) а во сне пусть все приснится!

      Удалить
  17. Ух ты!)) Так давно засматриваюсь на работы на белом фоне, вот и повод попробовать) Только сразу вопрос закрался - для романтической странички какие фото подойдут? Детские наверно вообще никак, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романтический стиль, в данном контексте, не совсем обязательно, чтобы это было про любовь. Просто уловить вот эту нотку нежности, при этом яркости, слоистости и всего что есть в американке. Так что я думаю, что детские тоже подойдут, но пусть при этом страничка не будет узко направленная детская. :)

      Удалить
    2. Поняла, спасибо! Если фото подходящих не откопаю, в запасе еще вариант с открыткой:)

      Удалить
  18. Белый фон не менее сложный и интересный,чем остальные. Спасибо за урок,очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. А я так вдохновилась, что открытка уже почти готова :) Теперь остаётся мучительно ждать аж 11.02 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так зачем же мучительно ждать?) Четвертый урок выйдет 10-го, это раз)) А еще можно сделать страничку, ну или еще одну открытку - это два))

      Удалить
  20. Катя, великолепная страничка! У меня тоже вопрос по фото. Можно сделать страничку со своей фотографией, где я одна? Или романтический американский стиль это только пара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) конечно, можно! Я выше отвечала про эту самую романтичность. Это скорее некая направленность в паттернах, в украшениях, но это не значит что теперь надо только все про любовь)

      Удалить
  21. я просто не могла терпеть работы в американском стиле, я разглядывала/рассматривала, но не понимала. всегда проходила мимо подобных работ. мне казалось это просто Фуууу, все аляписто и всего тааак много.
    а тут я просто в восхищении от Катиных работ, такая легкость, такая композиция. теперь жалею, что стала участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как? Как же это?))))))))) Ну я рада что виденье меняется) Я, кстати, терпеть не могла винтаж) а теперь уважаю)

      Удалить
  22. Катя!!! Спасибо за очередную порцию вдохновения и бесценных знаний!
    Я прямо балдею от музыкального сопровождения твоих видео-МК! Чувствуется, что человек с музыкальным образованием делает! Мне кажется, ты не только подбираешь ее под стиль странички, но и учитываешь ее психологическое воздействие на человека)) Так и хочется сразу бежать к бумаге и ножницам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая!!!! Я очень рада, что все работает) Музыку выбираю, да... Спасибо ютюбу, что теперь там можно выбрать много хорошей музыки, которую он не банит.

      Удалить
  23. Ух-ты! И вправду такая легкость в работах!

    ОтветитьУдалить
  24. Эти цветы по диагонали - как они прекрасны! Всегда так выигрышно смотрятся в работах, а тут, опа, просто разрезанный цветочек. Круто! Спасибо за урок! И будем покорять белый фон и романтику...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все просто))) не нужно высокомудрствовать) чем проще - тем лучше) И спасибо!

      Удалить
  25. Я в линки добавила работу по Уроку 2. Пардон, вчера пропустила момент. И пошла в магаз ща белым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, в этот же пост и по третьему уроку добавьте работу, не пишите новый пост.

      Удалить
  26. О и моё аналогичное сообщение. Катя, тоже немного не успела, добавила в линки работу по 2-му уроку, поняла, и туда же добавлю по 3-му, как только сделаю. Так понимаю, уже не получится поучаствовать в розыгрыше по 2-му заданию, так что прошу просто комментария к работе. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, пожалуйста, здесь линки ТОЛЬКО для третьего урока! Сюда нельзя добавлять второй урок!!!!!!!!! Только третий, а заодно в ваш пост по третьему вы можете добавить работу для второго урока!!!!! Внимательными прошу быть!!!!

      Удалить
    2. Катюша, хорошо! Извини нас, бестолковых...))))

      Удалить
  27. Я тоже не успела по второму уроку, добавила сюда. Вот цветного кардстока у нас не большой выбор, но вот белый и кремовый точно есть, главное успеть к сроку, и хорошо что можно одну себя или сестру, например, а то у нас с мужем как то и нет приличных романтических фото, не любит он фотаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, пожалуйста, здесь линки ТОЛЬКО для третьего урока! Сюда нельзя добавлять второй урок!!!!!!!!! Только третий, а заодно в ваш пост по третьему вы можете добавить работу для второго урока!!!!! Внимательными прошу быть!!!!

      Удалить
    2. Катя, дико извиняюсь, не поняла сразу как надо делать!!!

      Удалить
  28. ВНИМАНИЕ! ССЫЛКИ, ВЕДУЩИЕ НА ВТОРОЙ УРОК БУДУТ УДАЛЕНЫ ИЗ ЛИНКОВ. ЗДЕСЬ ЛИНКИ ДЛЯ РАБОТ ПО ТРЕТЬЕМУ УРОКУ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ПО ЖЕЛАНИЮ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ ВАШИ РАБОТЫ ПО ДРУГИМ ПРОПУЩЕННЫМ УРОКАМ В ВАШИ ПОСТЫ, НО ОТДЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ СЮДА РАБОТЫ ПО ПРОШЛЫМ УРОКАМ - НЕЛЬЗЯ!

    ОтветитьУдалить
  29. Так захватывающе ярко!!!
    Спасибо, Катя! У меня всегда проблемы были с многослойностью и "воздухом"... Кажется, они начинают таять!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! Как здорово, когда все проблемы уходят)

      Удалить
  30. Катя это так захватывающе и круто!!!!! Прям "ужас" как нравится то что ты делаешь...!

    ОтветитьУдалить
  31. Это один из самых изумительных МК! Катя, ты замечательная! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катюша, чудесная страничка! кажется немного разные цветы, но так умело ты их скомпоновала! и композиция отличная! и так приятно на вас смотреть!)) ты такая хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, цветы разные, но мне понравились их оттенки, как градиент от нежного цвета к яркому.

      Удалить
  33. Катюша, люблю все, что ты делаешь! Смотрю со стороны по семейным обстоятельствам, но конспектирую и ставлю вопросики и восклицалочки в некоторых местах. А видео просто замедитировало: поймала себя на том, что не слежу за техникой, а любуюсь легкостью творчества! Спасибо огромное за позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я буду рада, если в будущем уроки принесут радость и пользу.

      Удалить
  34. Вот так поворот в американке!!) А мне даже больше нравится романтичная американка!!)) Катя, открытка чудесная!! Спасибо!!)) Буду творить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, поделись, а что за бумага, из которой вырезана роза в открытке? Спасибо)

      Удалить
    2. Спасибо) Вот так поворот)))
      Это набор бумаги "Цветочная вышивка" от Скрапберриз.

      Удалить
  35. Катя! Как же ты умело заинтересовываешь и интригуешь! После второго урока твердо решила, что американский стиль видимо не мое, т.к. получается "типичное не то". Но третий урок такой интересный, что попробую еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      надо пробовать всегда! конечно, иногда помогает оставить на время, но потом вернуться и пробовать снова и снова, так у меня было с шебби.

      Удалить
  36. Спасибо! Благодаря уроку сделала страничку, что для меня всегда было очень сложно и потому редко)

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, какой классный урок!!! Спасибо огромное! А бумага в открытке и страничке - просто отпад! Моя любимая цветовая гамма!!! Жалко, что у меня нет такой яркой :(
    Так все легко у тебя складывается, я любуюсь движениями прямо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Это бумагу, кстати, очень доступна по цене.

      Удалить
  38. Катя, подскажи пожалуйста, а как называется бумага, которая заменяет кружево на твоей страничке (розовая и тонкая)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я точно не знаю как она называется, возможно это тишью, ооочень тонкая упаковочная бумага, чем-то похожа на веллум, но даже еще тоньше.

      Удалить
  39. Катя, скажите. а в работах допускается бумага отечественных производителей или только американских? Детская Флер или с днем рождения Скрапберрис подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного неожиданный вопрос))) Ну, во-первых, этот момент никак не ограничивался, ни в правилах, нигде. Во-вторых, уже с первого урока я активно использую Скрапберриз, а в-третьих, открытка на 100% сделана из набора "Цветочная вышивка" от Скрапберриз, а страничка на 70% из этого же набора. Поэтому ответ - конечно, допускается. :) С бумагой Флер я совершенно незнакома, поэтому по поводу нее ничего не скажу, а Скрапберриз - конечно, да)

      Удалить
    2. Последнее время интернет включаю редко, за новинками не слежу, поэтому и не знаю.... что у Скрапберриз столько новых коллекций))

      Удалить
  40. Было очень интересно творить на белом листе, спасибо, Катюш, за яркий урок на чистом листе!)

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, здорово, спасибо большое за этот урок! И за все остальные!

    А я вот хотела спросить: а Вы можете посоветовать блоги каких-нибудь мастериц (наших и зарубежных), чтобы повдохновляться дополнительно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Ох, их так много!! Стейси Янг, например, Аня Коссаковская, у нее не только КАС. Вообще, у иностранных мастериц много работ в этом стиле. Смотрите команды Американ Крафтс, Фанси Пэнтс, Октобер Афтернун и т.д.

      Удалить
  42. В который раз пересматриваю ролик, какой же он прекрасный и музыка, музыка.....а бумага...боже жаль что закончился новый год я бы у дедушки мороза попросила такой же наборчик бумаги ="( хнык хнык!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тебе ссылочку даю на самый первый видео-МК Кати. Если ты, конечно, не видела) Он мня вообще каждый раз перед каждой работой так заряжает, что мама не горюй!) Посмотри обязательно!))) https://vk.com/video?z=video9304475_170672923%2Falbum9304475
      И я наконец добавила работу!!!! я успеееееелааааааа!!!!!)))) урааааааааа!!!))) Я не лууузеееерр!!!!))))

      Удалить
  43. Девочки, помогите!!!!! Не могу добавить работу в линки, не понимаю как оно действует!!! Где поля в которые ссылки вставляют? Вот моя работа http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html Я же успела, почему меня не пускают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линьки были открыты до 10 утра по мск.времени. вы наверное позже пытались добавиться.

      Удалить
    2. Да, я тоже про эти 10 утра не заметила))) и когда в десять вечера пришла добавляться, оказалось, что поезд уехал... без меня!! :)))

      Удалить
    3. И у меня такая же история....

      Удалить
  44. На всякий случай выставляю сюда ссылку : http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/02/blog-post_11.html
    Еще, Катюша, я терпеливо жду твоих комментариев. Сделано три открытки, но мне все кажется я уже в какую-то не ту степь забралась( Боюсь начинать четвертую без конструктивной критики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно зайду. К сожалению, не получилось сделать этого раньше.

      Удалить
  45. Катюш, чуть-чуть не успела)) Если будет время - посмотри, пожалуйста!! Страничка тут: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2015/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  46. http://mariyca.blogspot.ru/2015/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.