Поиск по этому блогу

четверг, 12 февраля 2015 г.

Easy Pages #8

Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня уже восьмой выпуск нашей рубрики - Easy Pages! Все публикации вы можете посмотреть здесь, а тут у нас хранится статья о работе со Скетчами. 


На этот месяц у нас будет такой скетч и обязательные условия  восьмой страницы - калька и геометрические фигуры!



В предверии праздника 14 февраля, мне захотелось сделать легкую яркую страничку о моей большой маленькой любви - о доченьке, такое скромное признание, Валентинка в виде странички)
Для начала собираю бумажку для подложек в цвет фотографии - розовые, оранжевые, желтые оттенки - все обрезки из разных коллекций, розовую кальку, выбираю украшения, у меня их немного - чипборд, пайетки и нитки, все остальное пространство белого листа прекрасно заполнят краски и штампы.
Фотография недавняя, сделана на нашем отдыхе в Египте, поэтому я решила, что самой уместной маской для этой странички будут разнокалиберные пузырьки и они будут выступать в качестве обязательного элемента.
Вы можете выбрать любую геометрическую фигуру! в качестве ОЭ)
Грунтую страничку медиумом при помощи мастихина, но можно и плоской широкой синтетической кистью. Грунт, на мой взгляд важен тогда, когда вы хотите нарисовать фон самостоятельно, благодаря ему, лист не так сильно ведет, краски становятся ярче и ими легче управлять, поскольку они не так быстро впитываются в бумагу.
Итак, беру два контрастных спрея, прикладываю маску к листу, пространство, которое маска не закрывает во время работы, накрываю бумажкой и брызгаю, излишки и слишком яркие подтеки промакиваю салфеткой.
Сверяюсь с фотографией и добавляю на лист те же цвета спреев, что и на нашей фотографии, как бы связывая в одно целое свой рисунок и изображение. У меня вышло очень даже празднично и игриво) Не забываем хорошенько просушить этот этап!


Далее беру ту же маску и кое - где отрисовываю через нее кружочки, если бы я умела рисовать и у меня не дрожала бы рука, то я бы могла справиться и без нее)  Теперь наслаиваю подложки под фото на свой вкус, прикрепляю их степлером к листу в нескольких местах. Добавляю нитки и кусочки, оторванные от бабушкиных стареньких гардин, вообще люблю их использовать, они всегда помогают придать работе уют, объем и некоторую потрепанность.



Примеряю фото и оставшиеся украшения, покрываю чипборд горячим эмбоссингом, он тоже круглый и является выполненным обязательным элементом.

Теперь штампую фоновыми штампами и чернилами двух цветов, вот что у меня получилось.

Добавляю разноцветны пайетки, как бы небрежно рассыпая их. Тонирую края листа дистресс чернилами и рисую машинную строчку линером, в этот раз я разбавила ее маленькими крестиками) А еще, делаю кляксинг при помощи глимер глейза, он мне нравится тем, что капельки имеют небольшой объем.

Заключительным штрихом добавила птичек, а что? пусть летят, динамику создают) Обвела линером через трафарет некоторых птичек и все! Страничка готова! Быстрая в исполнении и теплая по содержанию!




И конечно, я не могла оставить вас без десерта) сегодня приглашенным Гостем выпуска стала очень талантливая и красивая девушка Елена Третьякова.Ее работы не могут не восхищать, они всегда свежи и невесомы, несмотря на большое количество деталей. А теперь, слово самой Елене: "Надеюсь, мне удалось соблюсти скетч: круглое фото и подложка, вокруг несколько небольших круглых вырубок с рисунком (круглым дыроколом прошла по остаткам от вырубок), несколько круглых оттисков, маска "горошек". Так как задание геометрическое - у меня и пару прямоугольников можно увидеть."




Девочки, если кому-то нужна конструктивная критика, пишите об этом в комментариях к этому посту, я обязательно к вам зайду)) Лифтинг моей страницы разрешен)) А если вдруг кто-то чувствует в себе силы делать что-то более сложное, чем я описываю, например, еще больше усложнять фон, крутить, зеркалить скетч, то это только приветствуется! Очень хочется, что бы всем было интересно в рамках этого проекта и тем, кто только начинает, и тем, кто уже давно уверенно делает странички) И последнее, если Вам слишком много времени до следующего выпуска, но очень хочется тренироваться, Вы можете делать несколько страничек и добавлять их сюда)

Еще раз напомню важные орг-моменты: 
1. Страничка должна быть не цифровой, новой, сделанной по нашему  скетчу.
2. В каждом этапе есть обязательные условия, поэтому ,пожалуйста, обращайте на них особое внимание.
3. Странички добавляйте в линки, а у себя в посте поместите баннер рубрики и активную ссылку на текущий пост. 
4. Не забудьте стать нашим постоянным читателем. И зовите друзей - вместе же веселее!
5. B о самом приятном), по итогам каждого этапа  будут  ТОП и приз от Мемуариса! сертификат номиналом в 300 рублей на покупки в магазине.


Друзья, надеюсь, рубрика оказалась интересной и полезной для Вас и мы с нетерпением ждём ваших работ! с 12 февраля по 11 марта 23-55 по Московскому времени. Добавляйтесь в Линки, а я с удовольствием буду заходить к Вам в гости и знакомиться))

Всем творческого запала и времени на осуществление идей! И до нового выпуска!

6 комментариев:

  1. Красота! и все по полочкам ) хочется бежать и творить ) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Надо бежать! Обязательно! Если хочется!!!)

      Удалить
    2. Оль, на пути есть несколько препятствий )))) сейчас вот вот и прибегу )))

      Удалить
  2. Какая красивая страничка!!!! Я уже несколько раз захожу на нее смотреть !

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с прошедшим праздником! Добавила работу. Покритикуй, пожалуйста, если будет время! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.