Поиск по этому блогу

четверг, 26 февраля 2015 г.

Выбор месяца - февраль 2015

Привет привет. Вам наверняка уже не терпится узнать, какие скрап материалы выбирают наши дизайнеры в преддверии весны? Мы делимся своими фаворитами в нашей постоянной рубрике:





1 -  весенние покупки наверно отличаются чем-то особенным) я набрала цветов, хоть и не особо их использую в своих работах, но очень захотелось пополнить запасы девичьими материалами) выбор пал на бирюзово-зеленые наборы от Прима
2 - еще прикупила шебби ленты разных цветов от Scrapberrys по очень привлекательным ценам!
3 - и не могла не купить набор бумажки любимого производителя ММЕ, моего любимого цвета) Да здравствует бирюза!)

 

  

1- Ну, я просто не смогла пройти мимо!!!! Они такие крутые!!!!! Штампы от Avery Elle
2- Крутецкий чипик! Мне очень нравятся эти баннеры от Wycinanka!
3- Ну, я считаю, что останавливаться в обучении - нельзя! Надо пробовать новые материалы, изучать новые техники. Спреи для меня - новинка сезона) Буду учиться!!!! Краска-спрей от Studio Calico

  

1 - скоро Пасха, светлый весенний праздник. И я не могла пройти мимо таких мимимишеых яичек.
2 - ну и конечно такие из чипборда от Wycinanka тоже прихватила
3 - ну и лето... совсем скоро... )))) тронул меня этот наборчик от EchoPark своей палитрой.



 
Очень мне уже не хватает ярких красок вокруг
1 - Карандаши Gelatos. Люблю эксперименты с разными красящими веществами, а с этими яркими малышами карандашами можно экспериментировать бесконечно!
2- Ощущаю какое-то эстетическое удовольствие, работая с бумагой Authentique. Мне нравится принт, фактура, плотность, порой даже жалко ее использовать.
3 - Еще одно яркое приобретение - топсы Скрапология. В тандеме с Катей Осиповой Скрапология творит чудеса. Руки сами тянутся к полке с их продукцией. Я не могу выйти из магазина без упаковочки топсиков.




1. Набор вырубок с птичками, цветочками и бабочками. Я люблю красивые картинки, но мне жалко их использовать - а здесь всего по несколько штук, быстрее надоест,  чем кончится.
2. Детская бумага от Bella BLVD - то ли на малышовую страничку пустить, то ли порезать на карточки и сделать игру (еще в этой коллекции есть лист с цифрами и такими же милыми рисунками) 
3. Мне нравятся трафареты от Crafters Workshop  - и размером, и качеством. А тут еще удачный набор трафаретов, и для микс-медиа пойдет, и для более классических страниц.




1. Набор бумаги от Prima "Coffee Break" понравился мне за принты с кофейно-офисной тематикой (для деловых блокнотов - лучше не придумаешь))
2. Набор "Чайный сервиз" от Scrapberrys. Чашечки, чайничек … – все эти объёмные украшения будут достойно смотреться в любой работе, будь то страничка, открытка или альбом.
3. Нож для вырубки My Favorite Things "Звёздочки". Скажу честно, звёздочек много не бывает, особенно в мальчишечьих работах. Поэтому принимаю их в любом виде, будь то полоса с отверстиями в виде звёздочек или сами маленькие звёздочки - сгодятся все и всё.

  1. Mila Valentova
 

1. Декоративные колоски совершенно как настоящие. Такие нежные, фактурные. Придают работе объем и визуально-тактильную радость. Очень люблю их использовать в своих работах. Особенно в ярких поздравительных открыточках и фоторамках.
2. Чудесные резные сердечки вырубки дополнят любую работу, придадут ей витиеватых причудливых форм и покорят любое вердце. Очень нравится, что можно окрасить их, нанести кракелюрные пасты и тонировать в цвет бумаги или украшений вашей работы. Согласитесь, что выбор безграничен!?:)
3. Нежные красивые розы от Scrapberrys подчеркнут мягкость и нежность вашей странички или открыточки. Люблю такие зефирные няшности!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.