Поиск по этому блогу

вторник, 25 октября 2016 г.

Скрап с детьми! Открытка с элементами поп-ап.

Привет, друзья! Сегодня я, Татьяна Садомская, с моей дочкой попробуем вдохновить вас на совместное творчество с детьми и поддержать тем самым рубрику Татьяны Пушной).


Для меня наши совместные посиделки то еще испытание))), да и Алиску трудно усадить за стол дольше, чем на 3 минуты, но в этот раз я так вдохновилась примером Татьяны Пушной, а также нашим   Поп-ап СП, что была преисполнена решимости сотворить чудо! 
Одна из любимых игрушек Алисы - лягушка, поэтому было решено делать открытку с лягушкой.

Приготовили все необходимое и начали с изготовления заготовки из акварельной бумаги, наша заготовка размером 21х17см. 


На расстоянии 7 см сверху чертим перпендикуляр длиной 3,5 см и по этой линии делаем надрез, у нас он получился кривоват, но я справилась с желанием переделать все самой и оставила так).


Вверх и вниз отмеряем по 3 см и бегуем.


Далее разворачиваем вовнутрь, получается такая заготовочка. 


Все эти манипуляции можно было делать сразу со скрап бумагой, но я решила для большей прочности в основу взять акварельную бумагу, так у нашей открытки будет больше шансов на выживание).
Для фона взяли такой веселенький листочек, выбирала Алиса из нескольких предложенных вариантов.


Фигурными ножницами вырезали "травку". В самом начале своего скрап пути я тоже прикупила парочку ножниц, совершенно ими не пользовалась, но не сильно пожалела, просто отложила их для Алисы.


Из скрап бумаги зеленого цвета нарисовали и вырезали тело нашей лягушки.


Далее  делаем глазки для нашей лягушки, зрачки из черных полубусин.


Пока я возилась с глазами, Алиса с помощью дыроколов нарубила украшения - одно из любимых занятий моей юной скраперши, а также успела сделать несколько кругов вокруг стола, так долго сидеть на месте непосильная задача для трехлетки).


С декором мы слегка переборщили, поэтому с лицевую сторону сделали максимально простой из красного кардстока.



Вот такая лаконичная  снаружи и очень нарядная внутри открытка у нас получилась.




Спасибо за внимание и приятного вам совместного творчества).


10 комментариев:

  1. Здорово! Таня, спасибо за отличную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что понравилось! Только я это не сама придумала, попадалась, где то в интернете

      Удалить
  2. Какая классная лягушка! надо такого хамелеона сделать, у меня сын их обожает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, моя дочка осталась довольна.

      Удалить
  3. Ой, какой класс!)))) ЗдОрово придумано! Надо дочке показать - она точно оценит))))) Спасибо за МК!)))) Малышка на фото - просто чудо!;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!! такая лягушенция прикольная)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.