Поиск по этому блогу

понедельник, 31 октября 2016 г.

Осенняя кулинарная книга от Татьяны Садомской

Привет, друзья, сегодня с вами я, Татьяна Садомская, хочу поделиться с вами своим осенним вдохновением.
Хоть я и не люблю осень (да-да, я не в тренде), но вынуждена признаться, что она меня очень вдохновляет на творчество и всяческие эксперименты, а может это такая защитная реакция организма на осеннюю хандру? А еще с приходом осени во мне просыпается кулинар, хочется уже наконец включить духовку, испечь вкусный пирог и с горячим чаем да всей семьей...
В эту осень все сложилось, захотелось уже вооружиться красками, а еще очень надоело искать свои любимые рецепты по разным углам, так и родилась моя кулинарочка!!! 

Назвала ее "Мамины рецепты" не случайно, ведь именно материнство побуждает меня на кулинарные подвиги,  и именно подвиги, уж очень тяжело мне дается стояние у плиты, но желание порадовать семью творит чудеса! Надеюсь эта книжка будет помощницей не только для меня, но и для подрастающей дочки.


Обложка получилась очень фактурная, осенняя.  В основе ткань, прозрачная кракелюрная текстурная паста от ScrapEgo, она на ткани дала потрясающий кракле эффект, просто волшебные трещинки. Также использовала перламутровые акриловые краски ScrapEgo - медьграфит, бронза



У обложки есть большой карман из шитья, чтобы складывать туда рецепты на листочках и распечатки.


Всего в кулинарке четыре разделителя из акварельной бумаги.
В фоне использовала акриловые краски Steorкрафт бумагу, книжные листы, обрезки тканей и шитья. В дело пошли также негативы от чипборда.











Вот такая получилась у меня осень, красочная, яркая и немного растрепанная.  

А какие у вас отношения с осенью и какие средства борьбы с осенней хандрой?
Спасибо за внимание и до скорой встречи.

12 комментариев:

  1. Какая уютная кулинарочка)). И как приятно в нее будет записывать самые любимые рецепты))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие фотографии! Почувствовала себя снегирём))) И блокнот - невероятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Рябиновые бусы......Оч сочно и мега-тискательно!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.