Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №4. Вертикальная вставка+весна.

Добрый день! Сегодня четверг, а это значит, что пришло время для четвертого этапа нашего совместного проекта "Up-Up PopUp!".


Кстати, вы ещё можете добавить свои зимние работы в линки к третьему этапу!
Кто догадался, какая тема четвертого этапа?:)
Весна!
И сейчас наши дизайнеры покажут, что они "натворили".


Всем привет,  сегодня  с вами я, Маришка Поткина:) Ну что вдохновимся? Честно говоря, это моя первая работа в стиле ПОП-АП :)  Так я долго кружилась и вертелась вокруг конструкции, даже не знала, с чего начать, хоть для меня тема-то простая) Весна - цветы, ну что для меня может быть проще ))) а тут тупик... Но я собралась, и дело пошло) Скажу так: тут главное попробовать, а потом столько идей приходит ))


Ох, эта весна! У всех она всегда ассоциируется с цветами и зеленью) Вот и моя открытка пахнет цветами, а в небе проплывают облачка)

Я начала работу над этой открытки с того, что вырезала все цветочки  из оставшейся бумаги по заданию))) Ну не пропадать же такой красоте) 


Дальше я разложила примерно композицию и отмерила, какой должна быть высота открыточки)) Получился мой любимый формат в последнее время - 15 на 15 :) 


Исходя из этого, я отбиговала 15 см, потом 2 см, еще 2 см и осталось у меня 15)



Теперь эти 2 см я склеила )
И так как у меня не было черного картона, а белый мне не подходил, я закрасила края...


Пока все сохло, я нарезала подложки и пластиковые полосочки для своего воздушного неба) 


 Ну вот все подсохло, можно и собирать цветочный кустик и пускать облака в небо ))


Чтобы все плотно закрывалось, я приклеила магнитики! (А сделав это фото, поняла  - нужен новый коврик ))))))))))))))


Вот и вся конструкция. У меня наверно самая легкая, но теперь хочу попробовать и другие, ведь столько идей рождается в голове )))






Для меня весна - пора любви и цветов) Поэтому свою открытку я сделала о любви! Нашу конструкцию я немного обыграла и добавила еще и спиннеры - двух чудесных фламинго. Хотела вам в очередной раз показать, что стиль Чисто и Просто можно применить в любой ситуации)




И по традиции видео-мастер-класс от Николая Немзера и схема!






Ну что же, ждём ваши весенние открытки, странички и развороты в альбомы по предложенной нами схеме!

Коротко о правилах совместного проекта:
- вам надо быть или стать подписчиком блога Мемуарис;
- разместить на панельке баннер совместного проекта;
- в своём блоге создать пост, в котором разместить баннер проекта, ссылку на этап и свою работу по каждому из этапов;
добавиться в линки, которые будут открыты для каждого из этапов;
- присоединиться к проекту можно на любом этапе. Но на призы финала смогут претендовать только те участники, кто выполнит все задания (сделает работы по всем этапам).

Задание четвертого этапа: сделать работу (это может быть и альбом, и страничка, мы не ограничиваем вас форматом!), выполнив два обязательных условия - "Тема+Схема". Тема для второго этапа СП - ВЕСНА. Схема для второго этапа в этом посте (см. выше)

Сроки четвертого этапа: На выполнение работы дается 14 дней. Прием работ по второму этапу закроется 11 ноября в 23:55 по Москве.

И про приз, который достанется кому-то из вас! Материалы из коллекции "Сладкая жизнь" от спонсора проекта компании "АртУзор".


Вперед, товарищи!:)

13 комментариев:

  1. Красота! Спасибо за МК! Всё очень доступно и понятно) Поп-ап рулит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Да поп-ап точно рулит, он так развивает воображение , хочется такие штуки вытворят, хотя я не думала что меня это привлечет )))

      Удалить
  2. Красота невероятная!!!!))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Заказала я по почте магнитики на поделки, да они маленькие совсем пришли- теперь я не расстроена, знаю куда применю-спасибо за хороший мк!Сейчас легче со свободным временем стало,если можно присоединюсь к сп (если можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно, можно! Присоединяйтесь:)

      Удалить
    2. Очень рада, что идея с магнитами вас вдохновила :))) У меня самой они долго лежали без дела, а теперь столько идей с ними))И так удобно их совсем не видно)))

      Удалить
  5. Ксюша, твои фламинго - это что-то!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе огромное, но хочу сказать отдельное спасибо нашему проекту - теперь не страшно экспериментировать) Именно такие задания дают возможность выйти из зоны комфорта) Как же я люблю Мемуарис)

      Удалить
  6. Отличный мк. Всегда жду с нетерпением появления нового. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди еще 2 урока. Мы сами их ждем и практикуемся :)
      а еще Николай у нас в мастерской курс организовал!

      Удалить
    2. Давай к нам в линки! Устроим весну в разгар осени!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.