Поиск по этому блогу

суббота, 1 октября 2016 г.

Блестим с Еленой Matreshik. Выпуск девятый

Всем привет!

Все дружно переходим от холодной "сопливой" осени с простудами, адаптациями (мамы садиковских детей меня поймут) и лужами к яркой, пряной осени с такой щедрой палитрой, к осени столь богатой праздниками!

Только вчера отгремел День Воспитателя, как приближается День учителя!

Имея диплом учителя, мне очень близок этот праздник, хотя я и не работаю по специальности)
А еще скрап с каждым годом все больше и больше влюбляет меня во все времена года и это находит отражение в моих работах! Я получаю колоссальное удовольствие от осенних работ!

Поэтому сегодня я, Елена Matreshik, в своей рубрике Блестим, покажу вам свою любовь к осени и  мы вместе создадим подарок на День учителя!)


А делать мы будем настольный органайзер с небольшим фотобоксом.


Нам понадобится:
- клей пва,
- краска для имитации грифельной доски,
цветы

Начнем!
Для вашего удобства я снова делаю коллажи с фото))


Я делала все без размеров, "на глазок") Единственным условием было, чтобы выдвигающаяся коробочка выполняла функцию фотобокса для фото 10*15 см. Склеиваем коробочку, затем платформу, в которой она будет располагаться. Делаем с зазорами по миллиметра 2,чтобы коробочка с легкостью выдвигалась-задвигалась.


Достраиваем ячейку для ручек-карандашей и приклеиваем боковинку. Все клею на пва.
Когда все швы высохли, берем пилочку и удаляем неровности. Советую делать это на улице или в проветриваемом помещении, чтобы не надышаться мелкой пылью.


Покрываем грунтом всю поверхность органайзера.
Смешиваем белые медиум, песок и текстурную пасту с песком. 


Наносим этот состав мастихином похлопывающими движениями (в народе "чпокающими")),  создавая фактуру. Сушим.
Время красить!


Ну как же обойтись без черной школьной доски. Покрываем черным грунтом все места, как на фото. А  специальной краской  Chalkboard Paint место, куда я указываю пальцем))


Добавим античного золота и бронзы нашей фактуре) Воск на пальчик и проходимся по выступающим местам, а бронзовым спреем кисточкой по краям, немного размывая водой.


Украшаем наш минифотобокс. Крепим на брадс ручку, обклеиваем внутри бумагой,предварительно закрепив веревочку с шармом,чтобы потом было легко достать фото.


Собираем все украшалки, примеряем и клеим.


(заценили мою долгожданную столешницу?))))
Украшаем чипбордом нашу доску, красим чип Силками или любыми красками, пишем пожелания отличного дня и идем фотографировать нашу работу!












Ударим яркими красками по осенней хандре!?!!
Всем витаминов и богатых на впечатления дней!

Ваша Елена Matreshik.


7 комментариев:

  1. Очень красиво и функционально, мне вообще показалось, что он пробкой обклеен, а это просто текстура такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный МК! Спасибо! Обожаю такие красивые,но вместе с тем практичные и нужные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) и я люблю практичную красоту))

      Удалить
  3. Прелесть! Сама бы точно не додумалась до такого шикарного воплощения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) мне очень приятно) рада,что мой МК понравился)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.