Поиск по этому блогу

суббота, 22 апреля 2017 г.

Вдохновение от Марины Поткиной: видео-процесс создания весенней открытки

Всем привет:) 

Какая-то весна в этом году не весна, и мы решили подбодрить вас вдохновляющими постами:)

Сегодня вас буду вдохновлять я, Маришка Поткина) Вы уже видели мою открытку в задании Brand Challenge :) А теперь давайте посмотрим, как я её сделала!

Вот такая она по-настоящему весенняя:

А вот и видеоролик процесса создания!


Впервые делала юбочки из бумаги. Так классно смотрятся)) Так что сама себе забрала в копилку, для будущих работ!


Вырубку салфетки я  сделала тканевую. Так мне это нравится:) 
Так что вот такая весна получилась у меня)

Большое спасибо за внимание)
Посылаю вам лучик тепла и радости )))

И жду ваших работ по нашему заданию!

4 комментария:

  1. Лучик поймали, красотой вдохновились! Спасибо, Марин! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, так нежно и по-весеннему, продолжай нас радовать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.