Поиск по этому блогу

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Рубрика Talk - скрап-блондинка, или как я всё порчу и теряю

Всем привет! Думаю, что тема, которую мы сегодня обсудим, близка и понятна многим))) Скрап-блондинки) Не в обиду светловолосым коллегам, сегодня обсудим свои скрап-конфузы и ляпы. Бывает же))) А значит, вот он - отличный повод посмеяться!
Давайте вместе почитаем истории наших дизайнеров и улыбнемся)




Ну, что сказать? Это - моя тема,  однозначно) Серьезно! Видимо, выход в декрет на мне отразился своеобразно, потому как я стала совершенно безграмотно писать. Да, скажете вы, это еще не беда, но не в поздравительных же надписях!
Помню был такой случай: мы с девочками из блога сдавали к дедлайну работы, и в последний день (тут еще нужно обсудить таких, как я неуспевальщиц) сдаю я открытку с надписью на английском, а Олеся, кажется, пишет мне: "Ань, а что ты хотела написать?" (Логика моя странная: английский со словарем, но чаще всего все надписи у меня на английском.)  Я, значит, смотрю и, о ужас, нахожу ошибку (надпись делала наборным алфавитом), а время - ночь, перефоткать уже никак!!! Спасибо, конечно, лучшему другу девушек, фотошопу, спас! Но, пришлось конкретно потратить времени и нервов, чтобы получилось достойно. Вот так. Причем случай этот - не единственный, я и в рубрике своей с ошибками писала, и в блоге. Еще, как-то раз, в блоге мне написала девочка, что в страничках, которые я сделала сама и выложила для скачивания ошибка. Оооооой, вы даже не представляете, как я извелась, до сих пор переживаю, ведь народ их скачивал, пользовался, сама я с ними работы делала. Печаль, одним словом. Так что, за мной все надо перепроверять (стыдобушка). А у вас такое было?


О да, Аня, у меня встречали ошибки, и сама себя я часто ловлю на жуткой невнимательности :)
Я полная блондинка (наверное, как многие из вас) в дюймах. Всё перемеряю линейкой, всегда делаю отметочки шилом и не представляю, как умные люди работают на дюймовых резаках так, как будто родились с ним.
Недавно вот еще я приклеила лист пластика, не оторвав плёнку с одной из сторон и возмущалась, почему такой непрозрачный лист мне попался :))))
Путаю производителей, теряю на столе карандаш или биговальную палочку. Ну и еще много чего :)))) А волосы то темные :))))

На самом деле скрап блондинка - это я. Оставленные на солнце тюбики с вытекающим клеем и пробитые не с того края установщиком люверсов дырки - это обычное дело. А вот вам случай из свеженького.
Понадобился мне как-то биндер, блокнотик на пружинку собрать. Достала, сдула пыль, зарядила дырки пробивать, а он крайнюю дырку не пробивает (одну), остальные нормально. Смотрю, крайняя пробивалка у него не доходит до конца, и вообще как-то рычаг до конца не отжимается. Я на него и так давила, и эдак, ругалась на беднягу. Думала, что наверное сломался от безделья. Уже почти за отверткой пошла, чтобы разобрать, когда краем глаза увидела небольшую крышечку с надписью open (типа "открой меня"), открыла, а там спресованные за 3 года неактивного пользования ошметки от пробитых отверстий. Вычищала минут двадцать шилом и спицей. Биндер как новенький! :)


Ну я вообще по жизни наивна и легкомысленна:) Прежде чем что-то сделать (коробочку, альбом, да даже написать журналинг), я делаю это на черновике. Делаю макеты, пишу тексты... Иначе косяков не избежать. Но частенько забавные ситуации у меня случаются с инструментами. Например, один из самых ярких (и обидных) случаев - я испортила ножницы от Тима Хольца. А дело было так: я слышала, что это супер-пупер-мега-крутые ножницы с титановым покрытием, которые "режут всё, что захочешь". И вот я ими решила откусить пружину для биндера. Нда. Друзья, этого делать не стоит! Ножницы не сломались, но на лезвии остались зазубрины, которые теперь мешают резать:(


Самый мой большой косяк в порче материалов из истории "на одни и те же грабли" – это были два макетных коврика. Один слегка изогнулся на углу от горячего воздуха фена для эмбоссинга (что-то я им на коврике посушила). Второй коврик я как-то летом помыла (вода была тёплая, я же знаю, что от горячего может произойти) и поставила на подоконник, прислонив к стеклу – пусть на солнышке посохнет. Ну вот спрашивается, где была моя голова? Он же после этого целиком и во всех направлениях пошёл волнами и это никак не выпрямляется(
И косяк этого года – математический расчёт даты старого снимка. К году рождения сына прибавила его возраст на момент снимка: 1998 + 4 и, вуаля! – расчёт готов, на страничке так и пишу 2012 год… Ну как так я посчитала??? да ещё и в блог страничку выложила (она до сих пор там с этим годом) А ошибку заметила только благодаря коллеге по работе, есть же внимательные люди:)


В работе я, как правило, человек аккуратный, дотошный и внимательный к мелочам. Мама приучала все перепроверять на сто раз с детства (так как сама экономист и работает с числами - у них это профессиональное), поэтому ошибки по невнимательности случаются нечасто, но есть одна, которая запомнилась особенно хорошо. Ах да, совсем забыла упомянуть, что еще я очень люблю оптимизацию процесса и заготовки впрок. Это значит, что если я часто пользуюсь основами для открыток, то, покупая лист формата А0, предпочитаю его сразу порезать на карточки-основы. Так вот, я купила 4 огромных листа, достала свой супер-резчик и принялась работать в темпе типографии. Изрубила я так один лист, когда, наконец, поняла, что перепутала пропорции. Дело в том, что мой резчик имеет 2 линейки - дюймовую и сантиметровую, и в какой-то момент я неосознанно переключилась с одной на другую. В итоге все мои основы получились на ~0.27 дюйма Уже. Биговать их строго по центру в последствии оказалось ужасно неудобно и пришлось, в конечном счете, подрезать всю основу, чтобы визуально сохранить пропорции и нужный формат. С тех пор 7 раз отмеряю перед тем, как 1 раз отрезать. =)

Меня зовут Татьяна, и я скрап блондинка. Читаю я и понимаю, что все у меня было: и дырки для люверсов не с той стороны, и ножницы хольцевские я примерно также испортила, еще не советую пластиковые толстые листы кроподайлом пробивать... Но один из главных моих тупняков - это таинственное исчезновение вещей, с которыми я работаю, привет Аня). Что далеко ходить, вот только вчера я посыпала работу синим глитером, отложила... и все, больше я его не видела, куда я его положила в порыве страсти не представляю, надеюсь, что не в мусор. Еще постоянно макаю кисточку в кофе, вместо воды, очень обидно(.

Погрустили вместе с нашими дизайнерами? Посмеялись?:)
Расскажите о ваших смешных и не очень "проколах"! 

54 комментария:

  1. Ой, девчата, какие вы забавные: сделали моё утро) Кисточка в кофе - это самое смешное;-) А я какая-то неправильная)))) Была блондинкой 9 лет, с того времени у меня осталась только бесхитростность и наивность))) А вот в работе я АС (это мои инициалы, если что;-)))) Инструменты и материалы я содержу просто в образцовом порядке (вовремя чищу, убираю сразу на место - это, возможно, моя многодетность всему виной)))) Моё рабочее место - образец истовости перфекциониста - я не могу работать, когда стол завален (а еще сейчас мы его делим с детьми, которые делают уроки и мужем, который программирует сайты на двух мониторах, - поэтому тут без вариантов! А скрапить где-то, кроме стола, я патологически не выношу)))) Только один раз в жизни был у меня косячок, который я успела исправить - слава тебе, клей-момент!): доделывала альбом после МК Оли Знаменской, наклеила страничку, начала прижимать и поняла, что вверх ногами - тут же оторвала, все счистила и переклеила) С тех пор внимательно примеряюсь, прежде чем наклеить страничку) И да, никакой еды и чая на рабочем столе (и дети приучены есть только в кухне;-) Если нужна вода - непроливашка под рукой;-)
    Спасибо за позитивчик в понедельник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не люблю бардак на рабочем столе, и даже в процессе творческого экстаза стараюсь не терять голову и отвлекаться на то, чтобы разгрести образовавшийся завал. Спасибо за комментарий! =)

      Удалить
    2. Просто во мне поначалу говорила жадина)))) Да и боялась за детвору мою любопытную. А потом в привычку вошло) Мы поначалу жили в съемных квартирах, и я особо не обрастала материалами, убирать приходилось на полки под потолок. Поэтому я шибко радовалась месту рабочему, когда оно стало мне доступно - а привычки остались;-) У меня муж всегда удивлялся, когда с работы приходил: а ты ничего не делала?;-)))) Потому что всё чисто вокруг)))))

      Удалить
    3. Настя, какая крутая привычка у тебя!!! А я только в последнее время стала наконец вовремя убирать стол после окончания проекта и радоваться чистоте и порядку))) недолго правда, до следующего раза)))

      Удалить
    4. Завидую!!! Порядок на рабочем столе это вообще не мой конек)))

      Удалить
    5. Девочки, ну прямо засмущали меня))) Когда в доме любопытные курносики, которые всё тащат в рот, никак с беспорядком (только если рабочее место в отдельное комнате, которая закрывается на ключ)
      Для меня всегда "растяжкой" было участие в живых МК - там на столах не до порядка))) Зато те, кто "стоял" рядом со мной, тоже начинали мусор сразу в корзину бросать)))) В какой-то момент мне даже показалось, что это замедляет работу: попробовала под стол кидать - нет, не могу))) Это выше меня)))))))

      Удалить
    6. Эх... мне вот хочется, чтоб все аккуратно, даже больше: я пытаюсь, но пока не очень/ Девочки, вы такие молодцы! Чистый стол рабочий для меня - подвиг!

      Удалить
  2. насмешили! у меня тоже бывает и кисточка в кофе(ппотом смеюсь сама над собой долго), и вещи теряются. и было тоже с кроподойлом: делала дырочку и захватила второй частью нечаянно кусочек ткани. в результате получила две дырочки)) благо, было не смертельно!)) завидую Насте, что она, многодетная, умудряется все в порядке содержать. у меня пока не получается! может, пока младший маленький?! два годика ему. норовит повсюду всунуть свой носик. Недавно му резать понравилось. при чем большими ножницами. Средний- тоже та еще Варвара! ( ему 6). Так что до Настиного порядка мне далеко, хотя и очень стараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С малышами содержать порядок вообще непросто, ведь им до всего есть дело, все любопытно взять, поиграть и оставить (не там где взял!). Здорово, если удается уделять внимание и деткам, и хобби и порядку. Спасибо за комментарий! =)

      Удалить
    2. У меня старший все мои материалы своими считает! Ну, думаю, пусть тогда помогает) Крутит мне ручку у вырубной, а я все бумажки подкладываю) Мирный атом)

      Удалить
  3. Повеселили, девочки :)))))) Я вот перфекционист до мозга костей, всегда сто раз всё отмеряю, проверяю и высчитываю, и всё равно, нет-нет, да и косячу изредка :))) Хотя с опытом конечно косяков всё меньше и меньше становится, но всё же система иногда даёт сбой. Видимо, чтобы не скучно было жить :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, с опытом ошибок все меньше, движения все более отточенные. Не завидую новичкам в этом плане! У них материалов и так немного, а по неопытности еще и переводят их чаще. Но если любишь свое дело и внимательнее относишься к вещам и процессу, то все быстро проходит. =) Спасибо за комментарий.

      Удалить
  4. Нас много - это утешает :))))
    Я, бывало, не так страницы в альбом приклеивала: или боком, или вверх ногами, или не по той раскладке.
    Но самая моя страшная ошибка в скрапе - это ошибка в слове на одном из листов коллекции "Гаражи". Не буду говорить, в каком. Вы и сами все его видели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)) Не сказала бы - никто не вспомнил;-) Коллекция замечательная, остальное - фигня;-)

      Удалить
    2. Думаю, нам всем эта тема нужна была, чтобы вспомнить все свои промахи и отпустить! Я страшная косячница, мне казалось даже, только тссс, что прям неудака, ага. А сейчас читаю комменты и понимаю, что все в порядке. Со всеми случается!

      Удалить
  5. Соглашусь с предыдущим оратором, не так страшно жить, зная, что я не одна такая! :-)))
    Из того, что сразу вспомнилось. Осваивала я миксд-медиа, нужно было покрасить загрунтованную заготовку. Где новичку спреев всех цветов радуги набраться? Правильно, только в снах да мечтах :-))) А вот дистресс чернила в бутылочках у меня были. Покапала я, попшикала водичкой, наделала разводов и потеков красивых. Сушу. День сушу, два сушу, три сушу... И, главное, надежду не теряю!! Тянуть с финалом не буду - не высохло НИКОГДА! :-)))
    А еще очень обидно, когда в последний момент "вот тут чуть-чуть подправлю" или "вот тут подотру", или "ой, надо аккуратненько, чтобы не.." И ВСЕ! Вернее, начинай ВСЕ сначала! :-))) Но это, наверное, уже не про блонд в скрапе, а просто про "кривые ручки" ;-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хилое у нас движение намечается). Партия скрап блондинок!

      Удалить
    2. "вот тут чуть-чуть подправлю" это, конечно, даааааа, знакомо.

      Удалить
    3. ой, наверное если я бы миксмедией занималась, наверное бы книгу про косяки написала :))))

      Удалить
    4. Подправлять нельзя. Вот это надо запомнить так же твердо, как мы запомнили со школы, что нельзя делить на 0. =))

      Удалить
  6. То, что я не одинока, я всегда знала. Гораздо хуже, что вокруг меня собираются такие же. Притягиваю их, что ли? Работаю с детьми, творческими между прочим))) Довожу их до смеха или истерики своими поисками инструментов и материалов. И как только они видят меня в ступоре стоящей посреди комнаты, так обязательно откуда-нибудь прилетает фразочка: "Куда же я это дела?" Поэтому самых ответственных я прошу запомнить заветные места. Впрочем, бесполезно))) потом они и сами вспомнить не могут. А поскольку все богатства у меня кочуют из дома на работу (когда работала в нескольких местах, было еще интереснее), то поиски заканчиваются запиской "Посмотреть там-то". А в теплые месяцы места поисков расширяются за счет дачи. Я типичная скрап-блондинка и ращу нам смену!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила как раз доказательство подрастающей смены. Есть у меня одна такая умница-красавица, которая ходит лет 5 ко мне. Может быть, и 6. Короче, всё знает, всё умеет и с огромным удовольствием строит "салаг". Делали шкатулку с распечаткой на крышке. А распечатки все оказались ориентированными: либо портреты, либо букеты. Короче, вольностей не допускали. Эта командирша прошла по всем, показала правильное размещение, строго предупредила и... наклеила сама боком))) Радости мелких не было предела! Так что смена реально достойная)))

      Удалить
    2. Таня)))) Помню, пару раз были такие конфузы на живых МК: обычно кто больше всех других контролирует, тот и косячит - на себя уже сил не хватает;-)

      Удалить
    3. ахахаха! Точно: достойная смена!

      Удалить
    4. ой, рассмешили :))))
      я же тоже с малышами начала заниматься
      и прямо стараюсь мыслено все отрепетировать, чтобы не ставить себя под сомнения, а то они же быстро всё подмечают и умеют поставить в неловкое положение :)))
      единственный выход - быть непосредственной и смешной, а и дети :)))

      Удалить
    5. Да, малышня очень наблюдательна и непосредственна, с ним косячть сложнее. Ничего не пройдет мимо их внимательных глазенок! =)

      Удалить
  7. :))) Бывает)))) Я как-то в самом начале творчества, делала альбом на заказ и приклеила на страничку отштампованную люстру вверх ногами))) И даже не заметила. Отфотала и выложила на местном ресурсе, в своем Дневнике))) А потом мне знакомая скрап-леди в личку пишет: Оля, у тебя люстра неправильно висит)))) Вот это было позорище))) А заказ был уже отдан, исправить нельзя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пффф, тут нужно сделать серьезное такое лицо, напустить задумчивости и объяснить, что мастер так видит! а воообще, да, конечно, оказия!

      Удалить
    2. ухты, люстра вверх ногами наверное как дерево выглядит?
      а заказчица заметила-то? :)))

      Удалить
  8. Еще вспомнила случай, когда я не знала, что распечатки со струйного принтера нельзя мочить))) До этого я обычно заказывала распечатку страничек в салонах, а там ведь лазерные принтеры, поэтому я всегда без проблем тонировала странички в кофе. А тут у меня появился свой принтер и я по привычке окунула бумагу в раствор, раскидала по полу листы. Делала я это обычно на ночь, у меня горел только ночник и я в полутьме не увидела, что распечатка размылась))) Утром меня ждал неприятный сюрприз-куча испорченной бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна спец. бумага, либо принтер с чернилами на неводной основе (если такие есть).

      Удалить
  9. Мой самый большой ужас и позор был перед первым конкурсом "Скрапбукер года". Я решила тогда нарезать на плоттере что-то. А он не режет. Я его и так и этак и он никак. Решила, что что-то с иглой, удивилась, надо же, я так редко им пользовалась, что за техника! Одни растраты. Купила новую иглу. А потом случайно выяснилось, что просто я старую в 0 закрутила) Из-за рекого использования совсем забыла, что длину иглы нужно выставлять самостоятельно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас, конечно, смеюсь, но, на эти грабли наступала тоже. А еще (очередной мой позор) вспомнила вот что: лезвие перестало крутиться, а там, оказывается, есть полость, в которую забились микроскопические обрезки и застопорили все. Очень удивилась, когда заметила, что там откручивается крышечка и все можно убрать!

      Удалить
    2. Нее, под крышечкой я тогда раз 100 проверяла))

      Удалить
  10. Ахах))
    А у меня в доме иногда проказничает барабашка. Как-то потеряла целый пакет с готовыми работами. Нашелся через несколько месяцев ровно посередине комнаты. То есть, не заметить его там было нереально)
    Еще я люблю запачкать руки чернилами и не заметить. И, конечно, тут же этими руками взять белую основу))

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбалась, но больше всего хочу поддержать девочек по поводу ножниц ТХ. Я оставила зазубрины, когда разъединяла комплект новых ножей для вырыбки (АГА, все режут). НО! Я всех переплюнула, я умудрилась полностью затупить лезвия... Просто мне понадобилось ребенку для сада из махрового полотенца сшить халат. Сложила я это полотенце (советское еще между прочим, огромное и толстое) в 4 раза и как давай родимыми Тим Хольцами орудовать.... Теперь они режут не очень хорошо и обратно, почему-то не самозатачиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, ну и что решили с ними, Ириша?
      и халат-то пошили? :)))

      Удалить
  12. Девочки, очень забавные истории!)))
    У меня тоже с английской надписью конфуз был. Выложила открытку в блог ДК, так ошибку заметил 8-летний(!) сын другой девочки из ДК, случайно проходящий мимо, когда у нее был открыт блог! Ребенок спас меня от позора на весь блого-мир)))
    А еще помню проводила мастер класс по открытке для учителей. И вот хожу, значит, между рядами, помогаю-подсказываю. Слышу краем уха, что кто-то всхлипывает. Испугалась, подбегаю - три тетеньки наклонились над одной работой и плачут - от смеха!)) Оказалось, одна из них аж 2 раза бумагу на основу вверх ногами наклеила - лицевую часть и поздравление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому ребенку, Ирина, надо статьи давать на вычитку :)))
      а с МК - это хорошо, прямо таки идеально, что тетеньки с юмором попались :)))

      Удалить
  13. Композицию на открытки несколько раз вверх ногами клеила, благо клей не застыл и удалось исправить. Или было дело- делаю альбом свадебный в подарок, склеила странички, обтянула и задекорировала обложку и бац.... выясняется что каким то образом обложку я сделала на 4см больше страничек =( Пришлось переделывать, хорошо что осталась ткань и нужный декор.

    С надписями на английском ошибки очень часто вижу- видела открытку на др с кусочком страницы из толкового словаря на инглише, где поясняется что такое трусы =)
    Или свадебную откытку видела, с листом с книги где написано, как ужасно поругались в тот день Том и Джейн и Джейн впервые за сколько лет брака задумалась о разводе.
    И еще (я зануда ага) не в обиду блогу Сова Искусница (Mistress owl), блог этот я люблю, но слово mistress в англо-язычных странах используется только как- любовница, а название блога читается теперь как сова любовница =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугага, вооот! Я это подозревала насчет искусниц - но проверить негде было!)))))
      Про Том и Джейн да, тоже такое встречала)))

      Удалить
    2. О! Надписи на англ. это осбоая тема. Бывает такое увидишь, что хоть стой, хоть падай! А насчет совы, думаю, они мели в виду "госпожа сова". Хотя "сова любовница" тоже неплохо. =)

      Удалить
    3. Не забываем надписи special for you, вместо especially for you. Специально не сколько раз проверяла и уточняла у носителей языка =)

      Удалить
  14. Очень интересно было почитать) Спасибо, девочки, что поделились. Я совсем не блондинка, поэтому грешу на то, что родилась в год свиньи 😆 "Любимый" испачкать белоснежную открытку чернилами. Вроде и руки чищу-мою, но розовое и с пятачком везде грязь найдёт) Ещё был случай: сделала альбом, переплёт, странички и на этапе вклеивание последних поняла, что две штуки почти на сантиметр меньше с одной стороны🙈 От набора бумаги оставались только обрезки, но я умудрилась ими прикрыть позор так, что сразу и не поймёшь, что так изначально не задумано ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и ещё одна слабость вскрылась))) пока писала, куда-то делось слово "косяк", которое должно было стоять после слова "Любимый"))))

      Удалить
  15. Спасибо за истории, девочки. Повеселили)) У всех тупняки бывают. "Макаю кисточку в кофе вместо воды" - просто шедевр. У меня тоже руки так туда и тянут.
    Расскажу немного про себя. Я вообще человек невнимательный, поэтому косячу часто. Уже привыкла относиться к этому с легкостью "ну бывает". Из последнего, села делать пасхальные коробочки для яиц/конфет. Сделала 4 заготовки и в каждой косяк: то прибавку на крышке забыла сделать, то лишнее отрезала, то клапан для склейки не сделала. В каждой последующей старый косяк учитываю и новый добавляю :D
    А из самого обидного было два случая. Сделала основу для открытки с акварелью и горячим эмбоссингом. Чтобы она выровнялась, завернула в бумажный конвертик, положила под коврик и ноут поставила сверху как небольшой пресс. Через пару часов достаю, а ноут нагрелся и расправил пудру :D Еще было, что черновик с остатками момента положила на ноут (чистой стороной вниз, естественно), и пары клея мне 3 клавиши расплавили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня! Благодаря вашим "косячкам" я теперь свой знаю - у меня лак на ногтях постоянно из-за момента страдает))) Причем, мне надо начинать клеить прямо сразу, как только свежий маникюр появился!))))))

      Удалить
    2. о, Таня, по-моему вы чемпион косяков :)))))

      Удалить
  16. так забавно читать! ))) прочла пост и все комментарии с большим удовольствием!!!!!!!! про кисточку в кофе - полный алес! у меня однажды так было )))
    но я, хоть реально и блондинка, в скрапе явно другого цвета )) как-то привыкла, что материалов мало, любой косяк нужно исправить, а главное - МОЖНО! так и живу ))) люблю все по полочкам, omnia mea mecum porto, обрезки - строго в мусор, после скрапа - рабочее место (а это кровать) в порядок - спать-то надо ))) когда муж уехал в Дубаи работать, а у меня большой и срочный заказ случился, так я на его кровать странички с разложенными на них украшалками выложу, рядом лягу, утром встану - и в бой! ))) быстро и удобно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну, мы с тобой явно с одного поля))))

      Удалить
    2. рабочее место НА КРОВАТИ?
      вот почему твои работы такие продуманные и органичные :)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.