Поиск по этому блогу

среда, 5 апреля 2017 г.

Вдохновение от Кати Болотовой: арт-мотиватор

Всем привет!
Весна - время обновления, а для меня еще и генеральной уборки, в процессе которой можно найти много интересного. В этом году я нашла вот такие забавные карточки, которые использовала в качестве шуточных мотиваторов в офисе.



Вырезала их из какого-то журнала, даже уже и не помню какого, к каждой карточке прилагался околонаучный текст, что-то типа: "Изображения сложных цветов заставляют мозг переключаться, и о еде вы больше не думаете" и все в таком духе. Поскольку от неудачного хранения карточки пострадали, я решила выпустить новую, рукотворную версию.
Для работы мне понадобились:
- чипборд с растительными мотивами,  
- линейка, 
- акриловые краски в т.ч. перламутровая, 
- сизаль,
- кусочек тонкой льняной ткани.

Ну и постараюсь вам  рассказать о том, как же я сделала этот арт-мотиватор.
Свой выбор я остановила на 3 карточках, исходя из характера работы, я решила, что мне обязательно нужно что-то для вдохновения, диеты и равновесия.
Сначала я прогрунтовала кусочки картона и дала им высохнуть.


Затем приступила к изготовлению самой "сложной" карточки, для этого приклеила к ней чипборд, загрунтовала и дала просохнуть, после чего хорошо залила клеем ПВА.


Сверху накрыла тканью и приклеила ее,  а для проработки рельефа, использовала бульку, края ткани загнула и подклеила с обратной стороны так, как мы с вами делаем это когда клеим обложки.


Дала клею хорошенько просохнуть, покрыла карточку темно-зеленой акриловой краской.


А затем полусухой кистью прошлась, краской более светлого оттенка.


Серебристой краской подчеркнула объем и добавила "росы" капельками глосси.


Карточка готова!

Приступаем к следующим, здесь все было гораздо проще.
Я покрыла их структурной пастой через трафареты и окрасила.


Карточку "Вдохновение"  сделала пронзительно-синего цвета, как в исходнике.


А вот над карточкой "Для диеты" постаралась серьезнее и проработала фон большим количеством брызг разных цветов.


Добавила сизаль и бабочек из пленки.


А для усложнения фактуры прошлась еще и гелем-кракле.


Позже добавила к карточкам надписи.


А чтобы карточки не потерялись - собрала их все на кольцо.


Теперь они смогут радовать меня во время работы в местами скучном офисе, а своим цветом, фактурой и деталями напоминать о любимом хобби.
Вот такой занятный пустячок можно сделать из любых подручных материалов, которые найдутся в запасах у каждого, а если у вас чего-то не оказалось, то я уверена, что в магазине Мемуарис вы это обязательно найдете.
Спасибо за внимание,  с радостью отвечу на ваши вопросы!


10 комментариев:

  1. Здорово! Очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Эт, точно, ко мне раньше даже из соседних отделов приходили "Равновесием" воодушевится, сейчас вот не знаю даже какая карточка будет пользоваться большей популярностью))

      Удалить
  3. классная идея, надо будет тоже что-то такое придумать для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно придумайте, творчество тем и прекрасно, что можно придумать что угодно и из чего угодно! )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.