Поиск по этому блогу

вторник, 25 апреля 2017 г.

Мастер-класс: открытка в технике обратного маскинга

Привет, друзья! 

Сегодня я, Аня SiniZza, спешу поделится с вами одним приемом! Мне он показался весьма интересным, думаю с его помощью можно добиться великолепных результатов, надеюсь, что и вы его оцените! Итак, это обратный маскинг! Суть в том, что сам объект, который вы вырезали (вырубили, ой, да даже просто приклеили) остается незакрашенным, а вот пространство вокруг него - наоборот. Я для наглядного примера выбрала бордюрные ножички, вам на ножи для вырубки тоже советую обратить внимание! Еще нам понадобятся кардсток (ну, тут понятно, куда ж без него?), дистрессы и бумага для наклеек(бумага с клеевым слоем).
Ну, поехали:

Мемуарис - обратный маскинг

Как я уже написала, я выбрала бордюрные ножи, закрепляю их на бумаге с клеевым слоем (на той стороне, которая для печати):

Мемуарис - обратный маскинг
И вырубаем:

Мемуарис - обратный маскинг
Вот такие милашки получаются:

Мемуарис - обратный маскинг

Я отмечаю на кардстоке размеры будущей вырубки, это поможет мне скомпановать получившиеся маски.

Мемуарис - обратный маскинг

Теперь отклеиваем защитный слой:

Мемуарис - обратный маскинг
 И приклеиваем маски на кардсток:

Мемуарис - обратный маскинг

Начинаем тонировку

Мемуарис - обратный маскинг

Тонируем. Цвета и интенсивность можно выбирать практически любые, а это значит, что у нас впереди еще так много экспериментов:)

Мемуарис - обратный маскинг

После тонировки отклеиваем вырубку и вот какую красоту наблюдаем!

Мемуарис - обратный маскинг

Теперь ножом вырубаем подложку.

Мемуарис - обратный маскинг
И примеряем декор:

Мемуарис - обратный маскинг

Кальку я подогнула и проклеила двусторонним скотчем.

Мемуарис - обратный маскинг

Еще парочка акцентов: я использовала дотсы.

Мемуарис - обратный маскинг

Ииии... Пампарампампам! Вот и открыточка! 

Мемуарис - обратный маскинг

Мемуарис - обратный маскинг



Ну, не томите - пишите, как вам?! А может, вы и сами уже используете этот прием? Расскажите!

21 комментарий:

  1. Да, получилось классно!
    Только не пойму, почему же это обратный маскинг? Ведь вырубка используется как обычная маска. В чем обратность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот прям такой же вопрос был)) Мы так поняли, что это устоявшееся название техники в кардмейкинге. Наверное:)

      Удалить
    2. О, сейчас объясню: название, действительно, устоявшийся термин. Но я его понимаю так: вот в Фотошопе, например, есть маски, и работа с маской подразумевает именно редактирование внутри этой маски, а то, что редактируется вне - будет обратным маскингом. Надеюсь, гуру фотошопа меня не засмеют за такие рассуждения))))

      Удалить
    3. Ну, мы же в фотошопе, а в скрапе :)
      Есть маски и есть трафареты. Результаты их использования и есть обратные друг другу. При использовании маски нужный рисунок не закрашивается. Она и называется маска, потому что прячет нужные места. А с трафаретом, наоборот, краска (или гель, или шпатлёвка) заполняет нужный рисунок.
      Так что у Вас просто маска и всё.

      Удалить
    4. Ну, объяснила, как понимаю сама. А так, повторюсь, термин устоявшийся.

      Удалить
    5. А по-моему Вы вводите людей в заблуждение. Маскинг есть, а обратного маскинга не бывает.

      Удалить
    6. Хорошо, что Вас в заблуждение ввести не смогла)

      Удалить
    7. девочки, ну вот если ввести в ютубе "Reverse Masking" (обратный маскинг)

      вот, например

      это разве не то же самое?

      https://youtu.be/R_fTqrnauVM

      Удалить
    8. Я думаю, что дело не в формулировках, а скорее в сути самой техники, ведь трафареты и маски - это по большому счету одно и то же, как их не назови. Многое из того, что сейчас можно увидеть в сети - это, по большому счету, переработка уже чего-то старого и давным давно изобретенного. А я сегодня увидела Анин МК и подумала, что крутой прием, но мной уже подзабытый! Надо бы тоже чего-нибудь замаскировать. =)

      И да, термин "обратный маскинг" на самом деле есть. На английском он звучит как "reverse stamping".

      Всем добра! И пожалуйста, давайте без холиваров, мы же цивилизованные люди. =)

      Удалить
    9. Вот! Обратный штампинг это другое дело :) Но не обратный маскинг.

      Удалить
    10. Про Фотошоп, Аня, ты зря, там как раз все четко:-)))) Накладываешь маску и меняется то, что вне ее (за пределами красного поля, которое и есть маска).
      Но честно говоря, зря мы все полезли в обсуждение названия, потому что МК очень классный!

      Удалить
  2. Спасибо, даже не знала про такой прием.

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще здорово, Ань! Мне так нравится, когда у мастера получается нестандартно применить вырубку. Вот у меня тоже где-то были кружевные ножи, надо бы попробовать что-то такое сотворить! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, думаю, что с кружевом будет круто!

      Удалить
  4. Анечка, отличный получился мастер-класс! Полезный! Ведь эту технику можно применять не только с бордюрными ножами, но и с любыми другими! Главное, ты помогла нам по-другому взглянуть на наши материалы! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.