Поиск по этому блогу

четверг, 13 апреля 2017 г.

Вдохновение от Елены Matreshik с бумагой "Шепот звезд"

Всем привет!

Последний мой фаворит в бумагах - это  Набор Мемуарис (дизайнер Юля Родионова) "Шепот звезд". Сколько бы я ни покупала новых наборов, все равно постоянно возвращаюсь к этому универсальному набору. 
И сегодня я поделюсь капелькой вдохновения с вами!
Смотрим? 


Сложились у меня конверты для денежного подарка) Красиво оформленный нужный подарок, здорово же)


Восхищаюсь палитрой в этом наборе! Юля собрала в нем все мои любимые цвета, оттенки и фактуры.




Помимо бумаги и кардстока для основы я использовала следующие материалы:

шелковые ленты и кружево
цветыветочки
- гипсовые украшения

Конверты получились на все случаи жизни. Есть у меня в планах сделать из этого набора разные тематики: свадьба, детское, мужское) Интересно?) Тогда не переключайтесь, скоро все будет)

5 комментариев:

  1. Дизайнеры Мемуариса - лучшие!!!
    Девочки, а куда вы ссылку на магазин убрали? По-моему, удобно было.
    Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а вот - во вкладочке контакты сверху под шапкой.

      Удалить
    2. Блин, затупила. Спасибо большое!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.