Поиск по этому блогу

пятница, 21 апреля 2017 г.

Скрап-рецепты #53. Приятного аппетита от Kaisercraft!

Привет, друзья.

Кулинарная тема - одна из вечных в скрапбукинге (наравне с детской и свадебной:))), и каждый раз можно попробовать что-то новое: сочетания материалов, формат и прочее. 




И вот приглянулся мне набор бумаги от Kaisercraft "Bon Appetit" (1)! Глубокие цвета, деревянный фон и рустикальные мотивы - всё, что нужно, чтобы влюбиться.



А ещё я давно подумываю сделать коробку для хранения рецептов - сейчас картотека мне кажется самым удобным вариантом: достал нужный рецепт, повесил перед собой (как в ресторане!) и готовишь:) Что же понадобится для такой коробки? Конечно, переплетный картон (но его я не стала включать в подборку)! Материал для оборачивания коробочки: ткань, бумага, а может, практичная экокожа (4)? Подложки для рецептов - идеально подойдет плотная крафтовая бумага (5). А что ещё? Вот, какие украшения я нашла в магазине "Мемуарис":
пробковые наклейки (8) и топсы (3) от АртУзор'а;
бессмертная классика - металлическая рамочка от Tim Holtz (11);
А также: цветы, брадс, пуговки - но тут уж кому что нравится:)
Чтобы ускорить процесс изготовления карточек можно воспользоваться штампами от Stylish Stamps (2).
А если после написания рецептов карточки заламинировать, то они прослужат ещё дольше! 
В общем, заходите к нам в гости, выбирайте материалы по душе, а если у вас разбегаются глаза от изобилия товаров, мы вам обязательно поможем сориентироваться:) И постараемся найти именно то, что вы ищете! До встречи;)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Как я рада, что доставила тебе такие положительные эмоции!

      Удалить
  2. Да, уж, бумажка способствует игре аппетита, а этот крафт с лошадкой мой фаворит, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тоже бумага понравилась, а еще джутовая лента и пробковые наклейки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.