Поиск по этому блогу

четверг, 6 апреля 2017 г.

Рубрика Из одного листа - 9 выпуск

Всем солнечный привет!

Иногда меня впечатляют возможности листа скрап-бумаги - вроде бы всего 1 листик, а столько в нем проектов спрятано!

Чаще всего мы режем его на части. Но сегодня я, Ксения Phedra Ли, покажу вам быстрый и простой вариант мини-альбома))))


Для своего альбомчика, посвященного зимним прогулкам, я выбрала лист с простым принтом шеврон с одной стороны и мелким рисунком на голубом фоне с другой стороны.

Прежде чем приступить к уничтожению дорогого сердцу листа, я начала с черновика (его можно гнуть, сгибать, подгонять под размеры) и лишь потом перешла к биговке скрап-бумаги.


Итак, в ходе экспериментов с черновиком определила, что центральная часть должна быть шириной 10 сантиметров и еще нужно не забыть про зазор, который будет обеспечивать нужный для фотографий объем.

Поэтому у меня получились следующие линии биговки: 9.8 см, 10.2 см, 20.2 см, 20.6 см. Перевернула лист на 90' и пробиговала по тем же разметкам:


Затем ответственный момент: аккуратно по линиям сгиба с 2х сторон делаем прорези - основа для мини-альбома готова!
Кстати, так как я попыталась вместить в альбом 20 фотографий (чего добру пропадать!?), то я сделала дополнительные линии биговки на центральных "створках". Пухлячок у меня получился.

Но если вы хотите приклеить немного фотографий, не собираетесь конструировать объемные секретики, то 4 мм зазора должно хватить.


Сложила мини-альбом и оказалось, что он размером с мою ладонь:


Так как фотографий у меня 20, а места всего на 15, и еще украсить хотелось, я решила сделать "книжечки" под фото.
Конечно же, мне понадобились еще листы из набора бумаги для этих целей, но повторюсь, лишь потому, что фотографий очень много. А так, можно обойтись 1 листом и мелкими украшениями (я как Остап, меня если несет, то уже не остановить).


Дальше осталось лишь приклеить фотографии и украсить на свой вкус.

Мне на помощь пришли любимые ножи от mimi-cut "В тени пионов" и "Переплетения" и шелковая лента от Gamma.


Очень старалась сделать морозный снежный альбом, но получился немного девочковским))
Зато таким милым))) и его невероятно держать в руках)


Внутри оформляла все максимально просто и плоско - и так этот пухляк впечатлил своими формами)))))


И не забыла оставить места для журналинга - хочу сделать несколько заметок о прошедшей зиме!



Вот такой мини-альбом теперь займет достойное место в моей коллекции, а главное сложился на одном дыхании и много материалов не потребовал!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Полина, уверена, у вас получится отличный вариант мини-альбом)

      Удалить
  2. Как здорово! И компактно,и красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!! Так просто и красиво! Чудесный миник, спасибо за идею и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновения вам и новых проектов! А мы будем вас снабжать идеями!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.