Поиск по этому блогу

четверг, 21 сентября 2017 г.

Рубрика Из одного листа - 11 выпуск

Добрый день, дорогие друзья!

Каждому участнику, оказавшемуся в ТОП или ПД мы делаем предложение написать статью по одной из рубрик. И сегодня у нас в гостях Екатерина Гришина, и её работа для рубрики "Из одного листа".


"Всем привет!

Сегодня я, Катя Гришина, рада продолжить постоянную рубрику «Из одного листа»… скрап-страничкой! Да-да, мы сделаем страницу в ботаническом стиле, используя только один лист скрап-бумаги в качестве и фона, и декора. И помогут нам в этом «растительные» ножи для вырубки.


Для такой странички нам нужен двусторонний лист с достаточно контрастными, но все же сочетающимися по тону принтами на лицевой стороне и обороте. Я выбрала лист «Ветер в волосах» из коллекции PHOTOсинтез от «Артелье».  

Поскольку ширина пластины моей машинки для вырубки – около 15 см, мне придется разрезать лист пополам. Делаем это очень острым ножом или резаком, чтобы при последующем совмещении шов был максимально незаметен. Отрезаем сразу и инфополосу.


Определяем местоположение фотографии, намечаем контур карандашом, чтобы ориентироваться на него в дальнейшем.


Теперь самое время перебрать наш арсенал ножей для вырубки. Я разделила подходящие мне ножи на две части – крупные, достаточно масштабные, и парочка мелких, дающих тонкие, детализированные негативы.


Ориентируясь на контур фотографии, вырубаем несколько силуэтов «крупными» ножами. Я делала вырубку на обеих сторонах листа, чтобы некоторые силуэты оказались зеркальными. Саму вырубку, конечно, сохраняем отдельно.


… и добавляем акценты «мелкими» ножами. Два-три силуэта можно вырубить и на верхней половине страницы. Вот так результат выглядит с фото:


Теперь наш фоновый лист готов, аккуратно склеиваем две половинки скотчем на обратной стороне. Чтобы укрепить ставший ажурным и хрупким фоновый лист и одновременно усложнить фон, складываем своеобразный бутербродик: лист белого кардстока 30 х30 см, кусок легкой невесомой ткани в тон примерно 25 х 32 см (края лучше не обрезать, а оторвать для эффекта «чердачности») и, наконец, наш фоновый лист. Ткань я дополнительно неравномерно тонировала кофе и парой спреев.

Пусть при сборке ткань немного выглядывает за границы листа. Слои слегка фиксируем между собой фрагментами двустороннего скотча.
Усложняем фон – добавим фрагмент «бабушкиной» кружевной ткани и белую веревочку. Я все слегка тонирую кофе.


Приклеиваем фото и размещаем вырубку. В основном я использую вырубку светлой, контрастной стороной вверх, но можно отдельные листики оставить темными. Чтобы поддержать правило рубрики и использовать 1 лист по максимуму, я добавила пару фраз из инфополосы.


Добавляем прочий декор – деревянные пуговицы, белый листик, тычинки, еще кусочек тонированной веревочки, а также разбавляем монохром цветочными лепестками голубых тонов.


Завершающие акценты – брызги белой краской и отстрочка по периметру. А еще можно машинной строчкой немного закрепить декор тут и там… и страничка готова!


И детали странички поближе:





Надеюсь, что мои эксперименты вдохновят вас на новые способы безотходного скрап-производства!))

Спасибо, что провели со мной сегодня время за скрап-столом! И спасибо команде блога Мемуарис за возможность присоединиться к работе блога!


Спасибо Кате за интересный материал!
Всем творить:)

16 комментариев:

  1. Очень нетривиальное решение! И классная работа в итоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень интересная, идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто получилось! Так радует, когда что-то новенькое придумывают!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно! И очень здорово! Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо вам, Полина! Столько восклицательный эмоций, и на душе потеплело))

      Удалить
  6. Просто замечательно!Нужно взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будет интересно увидеть вашу версию ))

      Удалить
  7. Ох, как необычно! А сразу и не скажешь, что на листе не сама вырубка))), а только "след" от ножа)). Идея-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за теплый отзыв! Да, вживую смотрится довольно необычно))

      Удалить