Поиск по этому блогу

среда, 17 октября 2018 г.

Штукатурь по-полной!

Приветствую вас, о любители фактур, штукатурки и обшарпЭ!

Сегодня я, Елена Matreshik, покажу вам несколько способов, которые я использовала для создания различных видов штукатурок на разделителях к моей кулинарке, которую я делала в рамках своей рубрики СкрапПроверочка.

Для создания фактурностей нам понадобятся различные пасты, гели, медиумы, плотный кардсток, всевозможные красящие материалы.
А точнее:
- белый грунт,

Начнем)

У меня будет 4 разделителя с разными видами нанесения штукатурки.
На первый разделитель я нанесла текстурную пасту мастихином стандартными "вытирающими" движениями сверху вниз, создавая эффект декоративной штукатурки.

Сохнет.
На второй разделитель я нанесла прозрачный медиум, на который наклеила кусочки из книги, которые у меня имитируют обои, самые стойкие, которые не хотят отдираться ни в какую))) Вроде все ободрали, на пара кусочков настырно висит на стене) Вот такие обои и у меня)

Сверху прошлась не много белым грунтом.

И как только грунт и медиум стали подсыхать, я резко отодрала лишнее от этих кусочков) Стало реалистичнее. Затем в некоторых местах нанесла текстурную пасту с песком. Наносила кистью.

А потом нанесла немного белого кракелюрного геля.

Третий разворот. Кухня. Фартук из плитки. А над фартуком слоища масляной краски, как раньше красили. Ну и конечно это все со временем облупилось))
Плитку нарезала из остатков скрапбумаги.

На разделитель густо нанесла прозрачный медиум. На медиум выложила заранее нарезанные кусочки пивного картона и на эти кусочки уже наклеивала плитку при помощи клея.

Для создания облупившейся масляной краски я использовала густо нанесенную белую кракелюрную текстурную пасту.


Ну и четвертый разделитель это нанесенная мастихином текстурная паста с песком.

Все высохло))
Начинаем творческие зарисовки)
Хаотично наносим черный акриловый медиум, не толстым слоем, размазывая мастихином, чтобы проявилась фактура текстурной пасты.

Сверху таким же образом наносим серую акриловую краску.
!!!Сразу оговорюсь, что все цвета и палитра были заданы набором бумаги от Фабрики декору Soul Kitchen, собственно в палитре которой и была создана сама кулинарка в целом))

Затем я нашла в своих многочисленных запасах краску, которая идеально создает эффект ржавчинки)

Одним словом слоим наши цвета , пока не добьемся желаемого эффекта.

Получили вот такую фактуру)

Разделитель номер 4. Да))) не по порядку)) Напомню, что разделитель 4 это тот, на который мы нанесли текстурку с песком. Покрываем желтым спреем. Затем в некоторых местах я добавила вот такой, кофе с молоком, с глиттером. Направляем бумагу, чтобы краска красиво растекалась и затекала во все выступы.

Добавила чуть чуть черного спрея, чтобы создать эффект старинности стены и пыли)))

Решила немного приглушить цвет, как будто уже начали замазывать новой штукатуркой. Для этого использовала вот такой контур-поинт. Белый, глянцевый. Наносила мастихином.

Вот так это выглядит.

А потом опять еще добавить немного яркости))))
Вот, всё, отлично! 

Разделитель первый.
После просушки у нас получились вот такие крутые трещины. Напомню, это белый кракелюрный гель. Я решила наносить спрей и кистью по поверхности и при помощи пипетки заливать внутрь трещинок, чтобы цвет проявлялся лишь чуть-чуть.

Использовала вот такой зеленый с пигментом и серебристый спрей

Здорово, когда сам материал знает, что от него хотят)) Взял кусочек и отвалился. И так стало реалистично))

Используем спреи по задумке и палитре.


Вот такой итог.

Ну и наш разделитель с кухонным фартуком.
Использовала три цвета. А эти трещины созданы при помощи кракелюрной текстурной пасты.

Наносим также при помощи пшикания, кистью и пипеткой. Там, гдя я заливала пипеткой красный ядреный спрей от Ranger, там немного отвалилась штукатурка)))), но эффект классный)))
Фартук я немного замазала грунтом, а то слишком новым смотрелся))


Готовые разделители.








И вот они в работе)







Приятного творчества, удачного оштукатуривания и приятного аппетита)))
   

14 комментариев:

  1. Ленчик ты крутая штукатурщица!!!!браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, ну точно как старые стены!!реалистично!!! Аплодирую👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и обалдеваю от фактурности!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.