Поиск по этому блогу

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Задание тематическое - "Что кроется в наших сердцах"

Всем доброго утра!

Мы верим, что у всех у нас большие, нет просто огромные сердца и в них очень много любви! Это любовь к близким, к детям, природе, к творчеству, всего и перечислить невозможно. Но нам очень хотелось бы, что бы вы открыли нам частичку своего сердца и рассказали бы о своей любви к чему-то конкретному или о любви вообще. А мы, в свою очередь, готовы делиться своей!


Любовь у всех разная, поэтому у нас не будет ОЭ, полная свобода творчества!

Для вас сегодня мы будем открывать свои сердца. Чтобы в мире стало больше света, теплоты. И может быть мир озарится улыбками. И первым нам поведает о своей любви наш приглашенный дизайнер:

Что кроется в моем сердце? Сложно сказать, любовь, нежность и переживание, по отношению к детям и близким мне людям. Дружба и уважение к друзьям, знакомым.
По заданию я подготовила страничку о детях, я их люблю, обожаю и они у меня в сердце. Фото взяла с позапрошлогодней поездки на море, которое навсегда остается в памяти и занимает, какую-то крохотную частичку сердца.

Наши дети это наше всё))) А теперь вас закружит в танце любви наша удивительная команда:

Вот она, вся моя любовь... Вернее, две любови, большая и очень большая! Хотя, если считать бумажные высечки от PinkFresh - то, конечно, три! :-D


Много сердец не бывает, не так ли? Особенно, если делаешь страничку о любимом человеке, решила я и покрыла ими всю работу)))
А помогли мне в этом кардсток и яркие карточки.

Любовь во всём в моей жизни, началась она давно и пусть никогда не закончится. Наклейки, надписи с которых отозвались внутри, кардсток и любовь :)

Татьяна Садомская
Так много вариантов про мою любовь у меня возникло для нашего задания, но в итоге получилась работа про любовь  кисточкам и краскам). Давно хотела заскрапить кисточку, получилась кисть-ловец снов украсила ее красками, пастамицветочками "Prima", чипбордом и кучей вырубки от MimiCut - "Крылатое трио2", "Лист розы", "Сплету венок", "Семейные ценности", "Ни пуха, ни пера"

У меня в сердце не так давно появилось место еще для одного маленького человечка) Страничка вышла сама нежность и мимимишность))) 
Помогли создать это облачко лист от April Paper и вырезанные элементы из листа от Арт Узора, и да, конечно же цветочки. Какая девочка без цветочков, правда?

Не то чтобы у меня своей любви нет)) Но как то с фоточками личными я не подготовилась.
На такие случаи у меня всегда есть наша Аня)). Про свою любовь она рассказала выше. А я про любовь которую они создали и которые растут любя друг друга.
Использовала я коллекцию April Paper "Времена года" бумага и высечки, штампы из разных коллекций от April paper и ножи от Mimicut.

Для нашего сердечного и очень душевного задания я сделала страничку про Нас...
Это не только кроется в моём сердце, но и греет его когда совсем трудно и холодно становится...
Я точно знаю - у нас всё лучшее только впереди! 
Кстати, в этой страничке я показала и свою любовь к синему цвету, к природе и к текстам! Читать уж очень я люблю и в этой страничке текста не мало! ))
Для основы я использовала синий лист с акварельными переводами. В качестве декора вырезала цветы из бумаги  с цветочным узором, и также добавила наклейки с надписями.
Любовь бесконечна и многогранна, присоединяйтесь к нашему сердечному празднику и творите по любви и про любовь! ))

Ради любви мы готовы на всё! А ради своих детей можем стать на мгновения супергероями, драконами, рыцарями и даже Золушками))) А новогодняя ёлка не может быть волшебной без платья в пол. Но даже если ты плохо дружишь с мерками и пошивом, через муки машинной строчки ты пройдешь с гордо поднятой головой! Бал удался и стихотворение рассказано)))
В работе любимая мной фактура паркетного пола от Polkadot, штамп часов от StylishStamps, джутовый шнур и спрей "Белый иней" от ScrapEgo.

C недавних пор в нашей семье произошло прибавление в семействе)) Девочка, умница, красавица, моя младшенькая Харламова Дульсинея Барсуковна. Теперь ей, как истинному ребенку мамы-скрапера, полагается альбом) Розового у меня в арсенале немного, но шнур  и топс в арсенале нашла, заготовку раскрасила, по краям нанесла текстурную пасту через трафарет, добавила надпись  алфавитным чипбордом, добавила сердечек и вуаля, у любимо кошки есть альбом) Еще бы поймать ее, чтобы сфотографировать))))

Отрытка моя про то, что каждой фее нужно любящее сердце рядом и смелые крылья, тогда все преграды в жизни будут нипочем. Шикарная бумага с озорными принтами от Артузор - моя любовь. А чтобы моя фея на потерялась среди сердечного паттерна, приглушила его немного двумя слоями вырубки из кальки

Сезонные дизайнеры готовы тоже делиться своей любовью всему миру:

По заданию я сделал открытку нестандартной конструкции. На лицевой части у меня разместился шейкер в форме сердца .

Внутри скрывается еще один полу разворот украшенный сердцем и гортензиями от "Eco paper"Бумага из набора "Magnolia in bloom" от "Фабрика Декора", штамп "Lesia Zgharda".

Майя Галимская
Думаю, я буду не оригинальна в кроящейся в моем сердце любви. У кого есть хоть один такой маленький, но очень значимый объект любви, тот со мной согласится, что эта любовь не похожа ни на какую другую. Абсолютно отдающая, искренняя и всепрощающая. Простое и настоящее счастье. Искрящееся от каких-то невероятно простых и взрослыми забытых вещей, дарящих улыбки и необъятное теплое чувство где-то в районе сердца. 
Использовала: дырокол круга, нож "пузырьки", рамка "В детском мире", лист из набора


На полочках Мемуариса оказалось много сердечного, потому что он дарит только любовь:

Надеемся, мы заразили вас вдохновением).
Будем ждать ваших работ до 23:55 2 марта.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
Ждем ваши волшебные теплые работы!

8 комментариев:

  1. Девочки вы в моем сердце! Саша респект:) люблюнимагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марковка, у тебя пожизненная прописка в моем сердце, родная

      Удалить
  2. Сколько красивых работ и идей в одном место! Девочки спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и тебе спасибо за отклик, рассказывай и про свою любовь)

      Удалить
  3. Крутое задание, как здорово, девочки и мальчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.