Поиск по этому блогу

пятница, 22 февраля 2019 г.

Выбор месяца - март 2019

Привет, творческие! 
А вы уже почувствовали приближение весны? По-моему корзинки наших дизайнеров так и шепчут "Скоро весна...". Заглянем?


Столько новинок в магазине, что глаза разбегаются) Но нужно быть практичной и выбрать не только то, что хочется, но и то что я точно использую в противном случае скоро некуда будет складывать все мои хотелки)


1. Ножи для вырубки mimi cut "Силуэты старого города" - Мимидомиков мне не досталось, а городские прогулки сами себя не заскрапят, так что берём! 
2. Клеевой пистолет "Рукоделие" - дочка требует себе домик из коробок! Без пистолета не обойтись! Не в смысле застрелиться, хотя... XD 
3. Штамп Stylish Stamps "Набор Мазки № 2 - Возьму для планера, листы-то тонкие, с краской не разгуляешься, зато штампинг пигментными чернилами - то что надо!


1. Нож для вырубки ECO Paper "Амперсанд" - незаменимая вещица! И в странички, и в декор миников, и вообще люблю амперсанд:)
2. Гортензия 2,5 см, цвет молочный белый - беру сразу горсть, чтобы добавлять в первые весенние работы!
3. Картон с перламутром 30,5 х 30,5 см, 290 г/м2, цвет салатовый - пора рубить весну! В смысле. делать весеннюю ботаническую вырубку. Такой лист очень кстати!

В этот раз я решила дополнить свою коллекцию красок и гелей)
1. Кракелюрный гель ScrapEgo, цвет вересковый - давно на него смотрю, весна на подходе, поэтому нужно брать!
2. Краска с эффектом патины ScrapEgo, Карета для Золушки - такой плотный приятный желтый оттенок, незаменим в солнечных работах,
3. Сухая краска C ЭФФЕКТОМ Фабрика Декору "Magic paint", Цвет золотые небеса - ни разу не пробовала, но очень манит) Буду красить постоянно! Маляр!



1. Я влюблена в Набор бумаги 20 х 20 см Фабрика Декору "Sensual Love", особенно в листы для вырезания!
2. Моя вторая любовь - Ацетатный лист (пластик) 20 х 20 см, мелкие бутоны роз. Ох, какие с ним будут шейкеры, аж жалко тратить, насколько он прекрасен.
3. С нового года я веду новый ежедневник, где записываю дела и дедлайны. Чтобы выделить особо важные дела, использую Наклейки бумажные с фольгированием Артузор «Задачи», 12 × 21 см.

1. Я очень люблю универсальные лаконичные ножи и поэтому отхватила себе нож для вырубки ECO Paper "Суккулент"  
2. Я всегда про запас беру наклейки с фразами , поэтому в моей корзине оказался нежный набор наклеек Prima Marketing "Love Story"
3. Артузор всегда готовит для нас что-то интересное, и в этот раз мое сердце покорил набор эмалевых точек (дотс) Артузор «Букет невесты"



1. Не смотря на то, что я совсем не цветочный товарищ  мой выбор пал на Набор бумаги ScrapМир "Blue & Blush" 
2. Цветочки мне показалась и к коллекции и вообще нарядные : Набор тканевых цветов Pastel Flowers
3. И ножичек в мою копилочку - Нож для вырубки ECO Paper "Амперсанд"

1. Одна из новых коллекций от Prima "Lavender Frost", то, что нужно, что бы встречать весну!
2. Два прошлых релиза этого ножичка я не успела его приобрести, на этот раз решила не откладывать в долгий ящик, поэтому "Французское кружево" от Eco Paper у меня в корзине).
3. Долго ходила вокруг да около этого загадочного материала переплётный материал на бумажной основе "Кружево" решила проверить на собственном опыте, что это за зверь такой)

2 комментария:

  1. О! Таня, поделись потом опытом с переплетным материалом))) у меня он есть. Но что это за зверь, я тоже не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты не пробовала пока? Попробую поделиться)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.