Поиск по этому блогу

четверг, 5 марта 2020 г.

Видео МК по созданию серии АТС от Юлии Тирской

Всем привет,  сегодня в нашем эфире, специальный гость - Юля Тирская!!! 

Мне так понравилась идея обмена карточками у Мемуариса, что я даже сделала видео мк для своих АТС.

Использовала для фона сухоцветы. И сюда лучше подойдет любая текстурная паста без крупных добавок.
Главное это фактурно нанести ее на поверхность. Можно даже подсушить феном и еще раз пройтись мастихином.

Пока паста не высохла окончательно, надо впечатать в нее сухоцветы. А потом уже можно все сушить.
После я покрыла цветы матовым гелем. Он создаст защитную пленку и сделает их не такими хрупкими.
Плюс матового геля еще в том, что поверхность не будет блестеть. В отличие от глянцевых аналогов.
Когда база готова, можно добавлять краски и декор.
Я пофантазировала, что низ карточек это земля. И добавила коричневой раст пасты.
Голубых разводов для глубины. Штампов, чтобы добавить высоты. И вот карточки готовы!




Все подробности в видео:

Юля, благодарим за прекрасный мастер класс и невероятный заряд вдохновения!!! Спасибо!
А всех-всех зовем присоединиться к нашему АТС обмену, где будут и эти крутецкие карточки! Если вдруг вы еще не знаете что такое АТС и как их готовят, заглядывайте сюда.

Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Какие же они красииииивые, так мне нравятся !!!
    И за мк спасибо😘 насладилась просмотром и хочу попробовать повторить:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.